0/5

Лента Новостей

20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:00 Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Zeppelin и UNIQLO расширяют сотрудничество

время публикации: 17:04  29 июля 2015 года
Розничная сеть повседневной одежды UNIQLO передала в управление компании Zeppelin еще два магазина в столичных торговых центрах – в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» и в ТРЦ Columbus. Таким образом, на сегодняшний день Zeppelin обеспечивает техническое обслуживание 5 магазинов международного ритейлера общей площадью около 8 300 кв. м.

В начале 2015 года компания Zeppelin выиграла тендер на управление тремя магазинами UNIQLO – в торговых центрах «МЕГА Химки», «РИО Дмитровка» и «Отрада». В июле ритейлер передал Zeppelin только что открывшийся магазин в ТРЦ Columbus, и сменил действующего оператора технических услуг на Zeppelin в магазине в ТРЦ «МЕГА Белая Дача».

Компания UNIQLO была основана в Японии в 1949 году. На сегодняшний день число розничных магазинов в 15 странах мира превышает 1500, при этом 95% из них сосредоточено в Азии. В России первый UNIQLO открылся в 2010, сейчас работает 8 магазинов – все расположены в Москве, в составе крупных торговых центров.
 
«Обслуживание торговых операторов – отдельное направление деятельности нашей компании. Для ритейлеров, которые работают без выходных, важно, чтобы все работы в магазинах, в том числе техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования, комплекс ремонтно-строительных работ, проводились в ночное время, а реагирование на заявки было оперативным. Это требует особого подхода со стороны управляющей компании, которая должна обладать достаточным штатом специалистов с высокой профессиональной компетентностью», – прокомментировала руководитель коммерческого департамента управляющей компании Zeppelin Марианна Плаксина.

0