0/5

Лента Новостей

14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Zeppelin и UNIQLO расширяют сотрудничество

время публикации: 17:04  29 июля 2015 года
Розничная сеть повседневной одежды UNIQLO передала в управление компании Zeppelin еще два магазина в столичных торговых центрах – в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» и в ТРЦ Columbus. Таким образом, на сегодняшний день Zeppelin обеспечивает техническое обслуживание 5 магазинов международного ритейлера общей площадью около 8 300 кв. м.

В начале 2015 года компания Zeppelin выиграла тендер на управление тремя магазинами UNIQLO – в торговых центрах «МЕГА Химки», «РИО Дмитровка» и «Отрада». В июле ритейлер передал Zeppelin только что открывшийся магазин в ТРЦ Columbus, и сменил действующего оператора технических услуг на Zeppelin в магазине в ТРЦ «МЕГА Белая Дача».

Компания UNIQLO была основана в Японии в 1949 году. На сегодняшний день число розничных магазинов в 15 странах мира превышает 1500, при этом 95% из них сосредоточено в Азии. В России первый UNIQLO открылся в 2010, сейчас работает 8 магазинов – все расположены в Москве, в составе крупных торговых центров.
 
«Обслуживание торговых операторов – отдельное направление деятельности нашей компании. Для ритейлеров, которые работают без выходных, важно, чтобы все работы в магазинах, в том числе техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования, комплекс ремонтно-строительных работ, проводились в ночное время, а реагирование на заявки было оперативным. Это требует особого подхода со стороны управляющей компании, которая должна обладать достаточным штатом специалистов с высокой профессиональной компетентностью», – прокомментировала руководитель коммерческого департамента управляющей компании Zeppelin Марианна Плаксина.

0