0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Zeppelin и UNIQLO расширяют сотрудничество

время публикации: 17:04  29 июля 2015 года
Розничная сеть повседневной одежды UNIQLO передала в управление компании Zeppelin еще два магазина в столичных торговых центрах – в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» и в ТРЦ Columbus. Таким образом, на сегодняшний день Zeppelin обеспечивает техническое обслуживание 5 магазинов международного ритейлера общей площадью около 8 300 кв. м.

В начале 2015 года компания Zeppelin выиграла тендер на управление тремя магазинами UNIQLO – в торговых центрах «МЕГА Химки», «РИО Дмитровка» и «Отрада». В июле ритейлер передал Zeppelin только что открывшийся магазин в ТРЦ Columbus, и сменил действующего оператора технических услуг на Zeppelin в магазине в ТРЦ «МЕГА Белая Дача».

Компания UNIQLO была основана в Японии в 1949 году. На сегодняшний день число розничных магазинов в 15 странах мира превышает 1500, при этом 95% из них сосредоточено в Азии. В России первый UNIQLO открылся в 2010, сейчас работает 8 магазинов – все расположены в Москве, в составе крупных торговых центров.
 
«Обслуживание торговых операторов – отдельное направление деятельности нашей компании. Для ритейлеров, которые работают без выходных, важно, чтобы все работы в магазинах, в том числе техническое обслуживание и ремонт инженерного оборудования, комплекс ремонтно-строительных работ, проводились в ночное время, а реагирование на заявки было оперативным. Это требует особого подхода со стороны управляющей компании, которая должна обладать достаточным штатом специалистов с высокой профессиональной компетентностью», – прокомментировала руководитель коммерческого департамента управляющей компании Zeppelin Марианна Плаксина.

0