0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях-2017»

время публикации: 10:00  13 декабря 2016 года
16-17 февраля в Москве, состоится общероссийская практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты, SMM-специалисты и специалисты по продвижению.

Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области SMM:
  • Как правильно строить стратегию присутствия и продвижения в соцсетях.
  • Как это делать, если бюджет маленький или его нет совсем.
  • Как строить и защищать репутацию в социальных сетях.
  • Какие ошибки пиарщики чаще всего совершают в соцсетях.
  • Как продвигать в блогосфере и работать с блогерами
  • Как мониторить информацию о себе и своей организации в соцсетях.
  • Как противодействовать негативу в социальных сетях.
  • Как правильно общаться с аудиторией в сети и о многом другом.

Почему вам надо стать участником конференции «связи с общественностью в социальных сетях»:
  • В социальных сетях все очень быстро меняется и для того, чтобы работать там эффективно нужно не просто держать руку на пульсе, а получать информацию из первых рук – от экспертов, которые постоянно разрабатывают и внедряют новые инструменты.
  • Вы сможете разобраться, почему не дают нужного эффекта те действия, которые вы производите сейчас и что надо скорректировать. И как это сделать.
  • Вы получите массу подсказок и сами сгенерируете, с нашей помощью, множество продуктивных идей для вашей PR-работы в соцсетях.
  • Вы получите пошаговые методики для работы, инструкции, чек-листы и массу интересных кейсов.
  • Вы приобретете новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров.
  • Вы получите мощный мотивационный и эмоциональный заряд.

Получите полный набор подсказок и инструкций как работать в социальных сетях в 2017 году!
0