0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА» проведет общероссийскую практическую конференцию «Связи с общественностью в социальных сетях-2017»

время публикации: 10:00  13 декабря 2016 года
16-17 февраля в Москве, состоится общероссийская практическая конференция «Связи с общественностью в социальных сетях-2017», на которую со всей страны соберутся специалисты сферы PR: директора по связям с общественностью, руководители пресс-служб, начальники PR-отделов, пресс-секретари, PR-менеджеры, PR-специалисты, SMM-специалисты и специалисты по продвижению.

Вас ждут доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области SMM:
  • Как правильно строить стратегию присутствия и продвижения в соцсетях.
  • Как это делать, если бюджет маленький или его нет совсем.
  • Как строить и защищать репутацию в социальных сетях.
  • Какие ошибки пиарщики чаще всего совершают в соцсетях.
  • Как продвигать в блогосфере и работать с блогерами
  • Как мониторить информацию о себе и своей организации в соцсетях.
  • Как противодействовать негативу в социальных сетях.
  • Как правильно общаться с аудиторией в сети и о многом другом.

Почему вам надо стать участником конференции «связи с общественностью в социальных сетях»:
  • В социальных сетях все очень быстро меняется и для того, чтобы работать там эффективно нужно не просто держать руку на пульсе, а получать информацию из первых рук – от экспертов, которые постоянно разрабатывают и внедряют новые инструменты.
  • Вы сможете разобраться, почему не дают нужного эффекта те действия, которые вы производите сейчас и что надо скорректировать. И как это сделать.
  • Вы получите массу подсказок и сами сгенерируете, с нашей помощью, множество продуктивных идей для вашей PR-работы в соцсетях.
  • Вы получите пошаговые методики для работы, инструкции, чек-листы и массу интересных кейсов.
  • Вы приобретете новые и полезные связи среди участников конференции и спикеров.
  • Вы получите мощный мотивационный и эмоциональный заряд.

Получите полный набор подсказок и инструкций как работать в социальных сетях в 2017 году!
0