0/5

Лента Новостей

12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

Цены на гречку достигают двойных высот

время публикации: 20:45  30 октября 2014 года
Пессимистичные новости о подорожании продуктов продолжают сыпаться как на покупателей, так и на ритейлеров. Российские розничные магазины начали получать уведомления от поставщиков о росте цен на гречневую крупу из-за потери урожая в Сибири.

Часть аграриев уже подняла отпускные цены в 3-4 раза. Розничные цены в отдельных регионах уже поднялись в два раза. Кроме того, отдельные производители не спешат реализовывать имеющиеся запасы, ожидая, когда еще сильнее вырастет рыночная цена.

По словам официального представителя X5 Retail Group Владимира Русанова, ссылающегося на слова поставщиков, цены на гречку высокого ценового сегмента вырастут на 18–20%, низкий ценовой сегмент - ждет повышение почти в два раза"

Российские ритейлеры начали получать уведомления от поставщиков гречневой крупы о росте цен из-за потери урожая в Сибири.

Поставщики также предупреждают ритейлеров о прекращении поставок крупы, сообщает ТАСС. Как заявила агентству Оксана Токарева представитель Metro Cash&Carry, что все поставщики гречки, кроме компании «Мистраль», уже прекратили отгрузки товара в магазины сети. СМИ Екатеринбурга пишут, что за последний месяц оптовые цены на гречневую крупу уже выросли более чем в два раза: с 18 до 40 руб. за 1 кг.

Столь резкий рост цен на гречку связан с неблагоприятными погодными условиями в Сибири и на Урале. Часть урожая гречихи в регионах погибла из-за сильных дождей. Еще можно собрать последний в этому году урожай, но качество зерна гречихи, собранной из-под снега будет хуже обычного.

Однако, в Национальном союзе зернопроизводителей настроены оптимистично и считают, что валовый урожай гречихи в России в 2014 году позволит избежать дефицита на рынке.

Напомним, что к концу года ожидается повышение цен на 2-3% на все продукты. В данном случае не учитывается табак и алкоголь.