0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Иностранцы торопятся в Россию за дешевой техникой, айфонами и авто

Иностранцы торопятся в Россию за дешевой техникой, айфонами и авто
время публикации: 19:27  15 ноября 2014 года
В Россию теперь выгодно ездить с целью шоппинга, пока зарубежные производители еще не успели поднять цены на товары, и продают новые продуктовые линейки по старым, докризисным ценам. 

Как писал New Retail, производители смартфонов решили не повышать цены на продукцию, в том числе и компания Aplple. Именно поэтому многие иностранцы устремляются в Россию за новым iPhone 6. Без контракта мобильного оператора цена айфона составляет 31 990 рублей, т.е. около 700 долларов. В той же Финляндии iPhone 6 стоит уже 870 долларов.

В свою очередь торопятся в Россию и жители Белоруссии, чтобы приобрести автомобили по специальным для России ценам. На покупке отдельных моделей можно сэкономить чуть ли не $100 тысяч, сообщают белорусские СМИ.

Заместитель директора по маркетингу и развитию ООО Атлант-М, импортер Volkswagen в Белоруссии Александр Демидович рассказал, как «обвал» российского рубля и разница в ценах сказывается на белорусском бизнесе: «Если анализировать ситуацию в целом по рынку, конечно, картина не радужная. Падение российского рубля и грядущие за этим распродажи оказывают сильное ценовое давление на автомобильный ритейл в Беларуси. По некоторым брендам процент так называемого серого ввоза достигает 70%. Для белорусского автобизнеса это не сулит ничего хорошего. Сегодня многие представители автоконцернов в Беларуси очень сильно обеспокоены своим будущим, поскольку доходность не просто снизилась, дилеры несут убытки”. 

Автомобили — не единственное, за чем ринулись белорусы. Некоторые бренды телевизоров, холодильников и компьютеров в России тоже сильно упали в цене.