26 января в России прошла третья акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник», в ходе которой ритейлеры отметили значительный рост трафика и количества заказов.
Представитель Wikimart Татьяна Патрацкая сообщила, что в магазине в «Киберпонедельник» продажи увеличились в 2,5 раза на фоне максимальных цен в 80%. Наибольшим спросом пользовались электроника, товары для дома и детские товары, передает РБК.
Показатели выручки KupiVIP во время «Киберпонедельник» увеличились в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и достигли своего максимума за всю историю существования компании KupiVIP.
В «Связном» продажи увеличились на 70% в сравнении с обычным днем. Об этом рассказала представитель компании Мария Заикина. Самыми востребованными товарами стали смартфоны, планшеты и фототехника.
В Ozon заявили о 30%-ом росте продаж. Только в одном разделе «антиквариат» россияне купили книг на 362 тыс 886 руб, сообщила представитель интернет-магазина Мария Назамутдинова.
Напомним, что глобальная акция «Киберпонедельник» прошла 26 января под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В онлайн-распродаже приняли участие крупнейшие российские ритейлеры, включая «М.Видео», Media Markt, «Техносилу», «Юлмарт», 220 вольт, «Сотмаркет», Lamoda и др.