0/5

Лента Новостей

11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
Все новости →

Лекарства подорожают на 5-10% из-за обвала рубля

время публикации: 08:35  18 декабря 2014 года
Из-за обвала рубля рост цен сказался практически на всех товарах,  в том числе и на лекарствах. 

Дистрибьютор лекарств «Протек» в среду, 17 декабря 2014 г., уведомил о новой стоимости отсрочки, которая привела к росту цен закупки всего ассортимента на 2,5-3%,  сообщают “Ведомости” со ссылкой на информацию одной из аптечных сетей.  

Компания начала переоценку, не дожидаясь повышения цен со стороны других дистрибьюторов. 

Для сравнения: с начала ноября цены на аптечные товары выросли на 3-4%. Представитель «Протека» подтвердил «незначительное повышение наценки для клиентов с длительной отсрочкой платежа». В среднем отсрочка в отрасли составляет 60 дней.
 
Stada CIS планирует повышать цены на все лекарства на 5-10% (кроме жизненно необходимых и важнейших, цены на которые регулирует государство), говорит заместитель гендиректора компании Иван Глушков. 

В большинстве российских препаратов российское сырье, а дистрибьюторы не очень заинтересованы в закупке дешевых лекарств, поэтому, если конкуренты повысят цены, а компания — нет, ей сложно будет попасть в закупки, объясняет Глушков. 

Но повышение цен производителей не значит, что лекарства подорожают в рознице, отмечает Глушков: чем больший объем покупает дистрибьютор и чем раньше он рассчитывается с производителем, тем большую скидку он может получить.