Лента Новостей
Все новости →Литва поставляла в РФ норвежского лосося по фальшивым сертификатам
время публикации: 19:05 04 декабря 2014 года
Россельхознадзор продолжает расследовать незаконный ввоз в Россию товаров санкционной группы.
Ведомство утверждает, что Литва поставила в РФ 30 партий норвежского лосося по поддельным сертификатам Исландии уже после августа 2014 года, когда было введено продэмбарго. В ходе совместного расследования Россельхознадзор и Ветеринарная продовольственная служба Исландии установили, что из 30 отправленных в Россию партий этой рыбы только одна была действительно произведена в Исландии.
"Россельхознадзор считает необходимым в возможно короткие сроки провести переговоры с литовской ветеринарной службой для выработки совместных мер по пресечению противоправной деятельности, направленной на поставки норвежского лосося в Россию контрабандным путем", - приводит ТАСС сообщение ветеринарной службы России.
Ведомство утверждает, что Литва поставила в РФ 30 партий норвежского лосося по поддельным сертификатам Исландии уже после августа 2014 года, когда было введено продэмбарго. В ходе совместного расследования Россельхознадзор и Ветеринарная продовольственная служба Исландии установили, что из 30 отправленных в Россию партий этой рыбы только одна была действительно произведена в Исландии.
"Россельхознадзор считает необходимым в возможно короткие сроки провести переговоры с литовской ветеринарной службой для выработки совместных мер по пресечению противоправной деятельности, направленной на поставки норвежского лосося в Россию контрабандным путем", - приводит ТАСС сообщение ветеринарной службы России.
Читайте также в новостях:
16:15, 11 ноября 2024
12:20, 27 сентября 2024
12:45, 09 сентября 2024
15:45, 27 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...