0/5

Новости сегодня

09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Все новости →

28 мая состоялся online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»

28 мая состоялся online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина.  Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
время публикации: 11:34  27 мая 2020 года
Мероприятие бесплатное. Регистрируйтесь!
28 мая 2020 года (четверг), в 12.00, состоялся online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?».

Пока трудно в полной мере осознать, насколько изменился мир за последние несколько месяцев. Сейчас вряд ли можно дать точные прогнозы в каком-либо секторе. Однако пришло время начать пересматривать бизнес-модели и создавать дополнительные ценности для потребителей после окончания пандемии.

Как эта новая реальность отразится на российских торговых центрах после снятия карантинных ограничений? Какие инструменты могут помочь торговым центрам начать восстановление, учитывая серьезное изменение потребительских привычек в результате карантина?

Обсудили вопросы:

● Все ли арендаторы смогут вернуться к работе если будут потери, то какой процент? Какие сегменты окажутся наиболее пострадавшими?
● Изменение состава арендаторов. Какие бизнесы сейчас ищут площади под магазины?
● Какие сейчас возможны действия со стороны управляющих ТЦ, чтобы сохранить в будущем пул своих арендаторов (и при этом самим не стать банкротом)?
● Страх меняет привычки. Что будет с трафиком после снятия режима изоляции?
● Как изменится потребительская культура после пандемии?
● Торговля «потеряет крышу». Может ли кризис затронуть даже такие стороны существования торговых центров, как архитектура и планировки?
● Если ТЦ решит перестать быть ТЦ, то что можно в этих помещениях сделать?

Вы можете и после эфира прислать вопросы на adv@new-retail.ru, и редакция New Retail передаст их спикерам!

Спикеры:

анна никандрова.pngАнна Никандрова 
Партнер, региональный директор департамента торговой недвижимости и департамента управления недвижимостью Colliers International
 






роман скороходов.pngРоман Скороходов
Президент Watcom 
 





михил петров.pngМихаил Петров 
Генеральный директор и основатель компании Smart Estate Moscow
 






евгения прилуцкая.pngЕвгения Прилуцкая 
Руководитель направления по представлению интересов арендаторов CBRE







12.png

По вопросам участия и интеграции в программы эфиров NR.LIVE:
Директор по развитию:
Андрей Филитов 
filitov@new-retail.ru  / +7 (903) 184 70 06

Продюсер спецпроектов:
Ксения Колосова 
k.kolosova@new-retail.ru  / +7 (901) 330 30 32
 
О проекте NR.LIVE:
нью ритейл.pngNR.LIVE – online-трансляции на сайте New Retail
•    Обсуждение самых актуальных и заметных событий сферы ритейла вместе с экспертами и участниками рынка, которые профессионально владеют темой.
•    Интерактивный диалог с аудиторией: гости программы отвечают на вопросы слушателей и комментируют их мнения.

Мы собираем спикеров в одном месте – на экране вашего компьютера или смартфона, чтобы иметь возможность взглянуть на ситуацию с разных сторон и сформировать комплексное видение по теме.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

0


Реклама на New Retail. Медиакит