0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта

Сеть McDonald’s купила стартап по разработке искусственного интеллекта
время публикации: 15:20  26 марта 2019 года
Клиентам сети теперь предложат блюда в зависимости от погоды и времени суток.
Сеть ресторанов McDonald’s приобрела израильский ИИ-стартап Dynamic Yield. Технология позволит персонализировать предложения для покупателей.

О сделке сообщается на сайте Dynamic Yield, ее детали стороны не раскрыли. TechCrunch со ссылкой на источник пишет, что сумма сделки составила $300 млн. Это крупнейшее приобретение McDonald’s за последние 20 лет.

Dynamic Yield помогает персонализировать предложения для клиентов с помощью ИИ-технологии. Клиенты стартапа — компании в сфере электронной торговли, туризма, финтеха и медиа. 

McDonald’s собирается использовать решение Dynamic Yield в цифровых терминалах для заказов. Клиентам будут предлагать разные позиции из меню в зависимости от погоды, времени суток и других параметров. Также система сможет порекомендовать блюдо, отталкиваясь от того, что покупатель успел положить «в корзину».

В 2018 году корпорация протестировала технологию Dynamic Yield в нескольких ресторанах в США. В 2019 году компания начнет внедрять ее во все американские заведения, а затем распространит на другие рынки. В дальнейшем она появится и в мобильном приложении от McDonald’s. 

По данным Crunchbase, с момента основания в 2011 году стартап привлек $83,3 млн. Среди ее клиентов — Lamoda, IKEA, «Утконос» и другие. 

Читайте также: 
McDonald's в Новой Зеландии заменил игрушки в детских наборах на книги
McDonald’s задумался о продаже пива в российских ресторанах

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник:
IncRussia