0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»

В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»
время публикации: 14:00  19 ноября 2019 года
Теги:
Компания в марте запустила программу лояльности в пилотном режиме, а с августа началось ее масштабирование по стране.
«Магнит» начал выдавать карты лояльности в Санкт-Петербурге и в городах Северо-Западного федерального округа. Программа охватила около 1,5 тыс. магазинов всех форматов: «у дома», супермаркеты «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Опт» и аптеки.

Компания в марте запустила программу лояльности в пилотном режиме, а с августа началось ее масштабирование по стране. Карты уже доступны в городах Южного, Сибирского, Уральского и Центрального округов – её можно получить в более 9,4 тыс. магазинах. В целом по России «Магнит» выдал уже 13 млн карт. В пилотных регионах доля чеков с использованием карты лояльности составляет 46%, а доля в продажах достигает 64%.

«Программа лояльности в Санкт-Петербурге – долгожданное событие для наших покупателей, которые получат новые возможности экономить вместе с «Магнитом».  В следующем году мы планируем интегрировать нашу программу лояльности с «Единой картой петербуржца», по которой сегодня льготные категории горожан получают скидки в магазинах и оплачивают проезд в общественном транспорте», – рассказал директор Северо-Западного округа «Магнита» Сергей Выдрин.

Программа построена на бонусной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений потребителям. Карту лояльности покупатель получает бесплатно при совершении покупки на сумму от 500 рублей или за 25 рублей, если сумма чека меньше, а также может оформить бесплатно в мобильном приложении «Магнит: акции и скидки».

Основной особенностью программы является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети. Так, число клиентов, которые стали совершать покупки в двух и более форматах семьи магазинов «Магнит», к октябрю увеличилось на 10%.

Система начисления — одна из самых выгодных на рынке:1 бонус равен 1 рублю. К базовым начислениям добавляются персональные за участие в различных акциях. Бонусами можно оплачивать до 100% стоимости товаров.

Читайте также:
Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.