0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

В ТРЦ «Авиапарк» открылся магазин ИКЕА в новом формате

В ТРЦ «Авиапарк» открылся магазин ИКЕА в новом формате
время публикации: 16:11  14 июня 2018 года
Если проект окажется успешным, компания планирует в ближайшие месяцы открыть 5-7 студий в других городах России.
В Москве состоялось открытие первого в России магазина ИКЕА малого формата, который совмещает функционал дизайн-студии и пункта приема онлайн-заказов.

С помощью специалистов ИКЕА покупатели смогут не только спланировать кухню или гардероб, но и сделать заказ на любые понравившиеся элементы гардероба и дизайна из ассортимента интернет-магазина.

Икеа_2.JPG

Магазин площадью 300 квадратных метров разместился на втором этаже торгово-развлекательного центра «Авиапарк». 

На мероприятии, посвященном открытию нового торгового пространства выступил Герхард Моритц, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России. Свое выступление господин Моритц начал шуткой: «я знаю, что сегодня в России два важных события: открытие ИКЕА в новом формате и начало Чемпионата мира по футболу 2018. Я рад тому, что наше событие происходит раньше». 

Герхард Моритц подчеркнул, что Россия является стратегически важным рынком для ИКЕА, и поэтому именно здесь происходит тестирование новых современных форматов. 

«Мир меняется, и вместе с этим покупатели также ждут перемен и нового покупательского опыта. Нам нередко приходится слышать критику в отношении удаленности наших гипермаркетов. Современный покупатель не хочет тратить на дорогу до магазина более 20 минут. И лишь для 4 миллионов из 13 наших потенциальных клиентов это «правило 20 минут» выполняется. Новый формат магазинов решает вопрос географической доступности, а значит делает шопинг более удобным», – отметил г-н Моритц. 

Икеа_3.JPG

В отношении планов масштабирования нового формата Моритц рассказал, что в случае успешности проекта, в течение ближайших месяцев будут открыты 5-7 подобных магазинов и в других городах России. 

Руководитель российского филиала компании также рассказал, что доля онлайн-покупок ИКЕА достигла 7%. Компания планирует нарастить объемы интернет-торговли до 15-20% в ближайшее время. Реализация проекта дизайн-студии, где помимо заказа мебели происходит и обслуживание онлайн-покупателей, является частью e-Commerce стратегии ИКЕА.

Стоит отметить, что по традиции, заведенной основателем компании ИКЕА Ингваром Кампрадом, в торжественный момент открытия магазина лента не разрезается, а сворачивается. Кампрад следовал концепции бережливого использования вещей и считал, что ленту можно будет применять и при открытии других торговых помещений. Именно так это произошло и сегодня при отрытии дизайн-студии ИКЕА в ТРЦ «Авиапарк». 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Читайте также: