0/5

Лента Новостей

14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Объем торговли между Россией и Китаем вырос на 7,1%

Объем торговли между Россией и Китаем вырос на 7,1%
время публикации: 14:02  09 ноября 2014 года

Оборот российско-китайской торговли за 10 месяцев 2014 года увеличился на 7,1%, если сравнивать с аналогичным периодом 2013 года, и составил 78,9 миллиарда долларов. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на данные главного таможенного управления КНР.

Темпы роста торговли между двумя странами в январе-октябре превысили темпы роста общей внешней торговли Китая, которые за это время выросли на 3,8% в годовом выражении.

На 10,1% также увеличился китайский экспорт в РФ за указанный период, достигнув 44,3 миллиарда долларов, а импорт отечественных товаров в КНР подрос на 3,4%, до 34,6 миллиарда долларов.

Только за прошлый месяц объем торговли между КНР и РФ составил 8,1 миллиарда долларов, что на 8% выше показателя октября 2013 года.  

Россия и Китай с начала этого года наладили плотное сотрудничество в различных бизнес-сферах, в том числе и в модной индустрии. 28 октября заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов заявил, что он пригласил китайских инвесторов рассмотреть возможность создания производства одежды на территории России.