Лента Новостей
Все новости →«100 товаров за 1 рубль»: что покупатели чаще всего берут в «Самокате» в виде бонуса

время публикации: 19:30 21 июля 2022 года
Аналитики онлайн-ритейлера «Самокат» изучили спрос и самые популярные продукты в категории «100 товаров за 1 рубль» с апреля по июнь.
Лидером продаж среди товаров «за рубль» у пользователей «Самоката» стали бананы – их более 960 тысяч раз добавили в корзину в качестве бонуса. При заказе на 650 рублей и больше пользователи получали товар за 1 рубль. Продукты по такой цене выбирали из раздела «Скидки». По данным «Самоката», в топ-7 категории «100 товаров за 1 рубль» попали бананы, творожные сырки, сырники, лапша быстрого приготовления, круассаны, энергетики и мороженое.
Спрос покупателей «Самоката» на бананы в два раза превысил продажи творожных сырков. Более трети (34%) покупок бананов были сделаны жителями регионов – например, каждый двадцатый заказ бананов за 1 рубль совершали горожане Новосибирска.
При этом, жители разных регионов России выбирали разные товары «за рубль». Москвичи вместе с бананами, сырками и круассанами часто выбирали свежие огурцы и мороженное, а жители Екатеринбурга – томаты черри и ассорти зелени. В Казани в топ-5 популярных акционных товаров вошли круассаны с разными начинками, ассорти зелени и энергетики.
Чаще всего продукты по акции заказывали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Москвичи больше 8 миллионов раз купили что-то из товаров «за рубль». После двух столиц лидерами по заказам в категории идут Казань, Новосибирск и Нижний Новгород.
Читайте также:
«Самокат» появился на витрине «СберМаркета»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 17 июня 2025
15:45, 10 июня 2025
14:00, 30 мая 2025
10:20, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...