0/5

Лента Новостей

16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:40 «Авито» запускает бьюти-площадку
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«100 товаров за 1 рубль»: что покупатели чаще всего берут в «Самокате» в виде бонуса

«100 товаров за 1 рубль»: что покупатели чаще всего берут в «Самокате» в виде бонуса
время публикации: 19:30  21 июля 2022 года
Аналитики онлайн-ритейлера «Самокат» изучили спрос и самые популярные продукты в категории «100 товаров за 1 рубль» с апреля по июнь.
Лидером продаж среди товаров «за рубль» у пользователей «Самоката» стали бананы – их более 960 тысяч раз добавили в корзину в качестве бонуса. 
 
При заказе на 650 рублей и больше пользователи получали товар за 1 рубль. Продукты по такой цене выбирали из раздела «Скидки». По данным «Самоката», в топ-7 категории «100 товаров за 1 рубль» попали бананы, творожные сырки, сырники, лапша быстрого приготовления, круассаны, энергетики и мороженое. 
 
Спрос покупателей «Самоката» на бананы в два раза превысил продажи творожных сырков. Более трети (34%) покупок бананов были сделаны жителями регионов – например, каждый двадцатый заказ бананов за 1 рубль совершали горожане Новосибирска.  
 
При этом, жители разных регионов России выбирали разные товары «за рубль». Москвичи вместе с бананами, сырками и круассанами часто выбирали свежие огурцы и мороженное, а жители Екатеринбурга – томаты черри и ассорти зелени. В Казани в топ-5 популярных акционных товаров вошли круассаны с разными начинками, ассорти зелени и энергетики. 
 
Чаще всего продукты по акции заказывали жители Москвы и Санкт-Петербурга. Москвичи больше 8 миллионов раз купили что-то из товаров «за рубль». После двух столиц лидерами по заказам в категории идут Казань, Новосибирск и Нижний Новгород.

Читайте также:
«Самокат» появился на витрине «СберМаркета»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail