0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

10-11 ноября в рамках «Недели Ритейла» пройдет Ecom Retail Week

10-11 ноября в рамках «Недели Ритейла» пройдет Ecom Retail Week
время публикации: 12:45  05 ноября 2020 года
В рамках «Недели Ритейла» организаторы выделили целый блок программы форума для обсуждения основных трендов и драйверов роста российского Е-комма. 10 и 11 ноября представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, совместно с руководством «Почты России» представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынка в 2021 году. Участие во всех мероприятиях онлайн – бесплатное.
Программа Ecom Retail Week разработана таким образом, чтобы каждый участник получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce, нашел для себя подходящие практики и решения.

Делегаты форума обсудят практические инструменты и возможности использования аналитики в развитии e-commerce. Обменяются удачными практиками анализа пользовательских корзин, лайфхаками, рассмотрят портрет целевой аудитории с учетом различных категорий ритейла и регионов проживания потребителей.

Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, совместно с руководством «Почты России» представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков в 2021 году и нововведениями.

Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов и консолидаторов.

Делиться своей экспертизой и планами будут:

• Флориан Янсен, Исполнительный директор ТС «Магнит»
• Дагмара Иванова, Управляющий директор «М.Видео»
• Леонид Довладбегян, Управляющий директор «Перекресток Впрок»
• Дмитрий Скиба, Директор по стратегии и инновациям, «Лента»
• Евгений Давыдович, Президент компании «Связной»
• Илья Микин, Генеральный директор iHerb в России
• Александр Шуркаев, Руководитель направления онлайн-ритейла Nielsen в России и Восточной Европе
• Андрей Кришнев, Генеральный директор Nike Россия
• Леонид Зондберг, Коммерческий директор АО «Почта России»
• Фёдор Вирин, Партнёр Data Insight,
и другие признанные профессионалы рынка.

Евгений Горцев«Я ожидаю потрясающий и полезный контент в этом году, т.к. нам удалось собрать ключевых спикеров по самым актуальным вопросам современной онлайн-торговли», прокомментировал предстоящее событие Евгений Горцев, E-commerce эксперт, продюсер Ecom Retail Week.



                         Кнопка.gif


 

 

Читайте также в новостях: