0/5

Лента Новостей

09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion-люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

10 интересных фактов 2019 года о Wildberries

время публикации: 12:50  30 декабря 2019 года
Wildberries – крупнейший в России онлайн-ритейлер – подвел первые итоги уходящего года.
В сообщении площадки говорится, что численность Wildberries составила 32 000 человек, что сопоставимо с населением подмосковного города Троицка, государств Монако и Сан-Марино. За 2019 год сотрудниками компании стали 12 тыс. человек.

3 млрд поисковых запросов покупателей обработал искусственный интеллект сайта и мобильного приложения. Ритейлер старался подобрать товары в соответствии со всеми запросами покупателей, в том числе искали «пляжный зонд», «платье из дениса» и трогательные «каропка с подаркам для маме» и «машинки у каторых всё открывается».

430 млн товаров мы доставили нашим покупателям в 2019 году, а общий объем перевезенных логистической службой Wildberries товаров превысил 1,1 млрд. Самой дешевой покупкой стала книжка-раскраска за 30 руб.

400 000 км составил максимальный пробег грузовой машины в 2019 г. За день грузовик преодолевал около 1070 км, что составляет расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону.  

Расстояние от распределительного центра в Санкт-Петербурге до пункта выдачи заказов в Магадане, если добираться на машине, составляет около 11 тыс. км. Время в пути составляет около недели.

Свыше 8 млн платьев было продано на Wildberries за 2019 год. Этого количества хватило бы, чтобы, например, одеть всю «прекрасную половину» Нидерландов – от детей до пенсионеров. 

1,6 млн рублей составила стоимость самого дорогого заказа. Покупка отправлена в Москву, в ней были наборы дорогостоящего столового серебра.

345 кг – вес самого «тяжелого» заказа на Wildberries, состоявшего из 23 телевизоров. Заказ был доставлен в Калининградскую область.

2 тонны искусственного декоративного снега приобретено на Wildberries в 2019 году. Самыми активными покупателями стали жители Москвы в ноябре и декабре. 

Около 50 000 сувениров и игрушек с символом наступающего года – мышью – были проданы на Wildberries.  А также 230 000 гирлянд, 19 000 искусственных елок и 170 000 костюмов Дедов Морозов, Снегурочек, Снежинок и другой карнавальной одежды.

Читайте также: Количество заказов на Wildberries выросло до 750 тысяч в сутки   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail