0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

12 стартапов запустят пилотные проекты в сети «Магнит»

время публикации: 10:30  14 сентября 2020 года
При тиражировании технологий, которые представили финалисты акселератора MGNTech, сеть «Магнит» рассчитывает получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей в 2021-22 годах.
В Цифровом офисе «Магнита» в «Сколково» выбрали финалистов акселератора MGNTech, первой подобной программы для розничной сети. Специалисты Фонда и топ-менеджеры компании на демо-дне включили в тестирование 10 инновационных решений, предложивших продукты и технологии с максимальной потенциальной экономической эффективностью. Кроме того, два стартапа продолжат партнерство с розничной сетью вне акселератора. До конца года «Магнит» инвестирует 50 млн рублей в пилотирование инноваций.   
 
В акселератор MGNTech поступило 777 заявок по 13 направлениям от российских и зарубежных стартапов из 15 стран. Из них более 20 проектов по итогам заочного конкурсного отбора стали полуфиналистами и представили свои решения напрямую топ-менеджерам «Магнита» и руководству «Сколково».

В жюри демо-дня вошли заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен, вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин, эксперты Фонда и члены правления розничной сети.

В демо-дне участвовали стартапы из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Челябинска. Разработки были связаны с предиктивной аналитикой спроса и производством собственной продукции, антибактериальной обработкой продуктов и поверхностей, развитием омниканальности продаж, автоматизацией документооборота, инвентаризацией, процессом найма сотрудников и эксплуатации объектов сети.

Бизнес-заказчики принимали решения на основе предварительного знакомства с технологиями и 10-минутных «живых» питчей полуфиналистов, где представители стартапов рассказывали о проекте, конкурентных преимуществах, потенциальном экономическом эффекте для «Магнита».

Отобранные стартапы приступят к пилотированию своих технологий в розничной сети до конца года. У победителей акселератора будет доступ ко всем необходимым ресурсам и экспертизе компании, профессиональная менторская поддержка со стороны фонда и розничной сети.

При необходимости участники акселератора смогут доработать свои продукты с представителями «Магнита» и «Сколково». При тиражировании успешно прошедших пилот технологий розничная сеть рассчитывает получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей в 2021-22 годах.

Участниками акселератора MGNTech стали 10 проектов, в том числе резиденты «Сколково»:
1. EVA PRO — решение для оценки состояния колес транспортных средств и повышения эффективности эксплуатации автомобилей;
2. PredTech — многофункциональный инструментарий для увеличения производительности собственных производств;
3. Napoleon IT — технология распознавания товаров по фейсингу, QR- и штрих-коду на основе компьютерного зрения и машинного обучения;
4. Натуральная пищевая bee-упаковка на основе пчелиного воска для сокращения объема отходов и сохранения окружающей среды;
5. Med.me — платформа для обмена медицинской информацией и упрощения коммуникации между клиентами и компанией;
6. Useid.pro — сервис гипертаргетинга в социальных сетях;
7. BestPlace — геоаналитическая платформа с данными о потребителях для сегментирования магазинов и управления ассортиментом в зависимости от портрета покупателя;
8. Doczilla — платформа для подготовки оперативной документации без ошибок;
9. Timebook — решение для автоматического планирования графиков смен персонала, биометрического учета рабочего времени, расчета зарплаты и управления внешним персоналом;
10. «Лаборатория Био Зет» — решение для увеличения свежести и сроков хранения продуктов на основе активной упаковки.

Еще два стартапа — резиденты Фонда «Сколково» — будут пилотироваться вне акселератора: это проект iVoice по оптимизации процесса инвентаризации склада с помощью речевых технологий и «ИРЦЭ» — комплексная платформа для уберизации как собственными службами, так и аутсорсинговыми компаниями.

«Мы отобрали для компании проекты, у которых есть самые высокие шансы стать коммерчески успешными в периметре «Магнита». Все эти проекты соответствуют приоритетным задачам цифровой трансформации компании: с помощью инноваций мы хотим улучшить операционные процессы, развить нашу IT-инфраструктуру, запустить новые продукты и омниканальные сервисы под меняющиеся потребности покупателей и в целом создать для них удобную экосистему», — рассказал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен. 

«Еще на этапе рассмотрения заявок мы увидели много актуальных и зрелых проектов, достойных самых высоких оценок. Так что выбирать полуфиналистов было сложно, тем более что в акселераторе участвовали и наши резиденты. Со своей стороны, мы поддержим финалистов: к их услугам вся инфраструктура Инновационного центра «Сколково». А тем, кого не выбрали, мы поможем доработать продукт для участия в конкурсе «Магнита» и «Сколково» в следующем году», — прокомментировал вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин.

Читайте также: У «Магнита» появится суперапп          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail