0/5

Лента Новостей

12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

12 стартапов запустят пилотные проекты в сети «Магнит»

12 стартапов запустят пилотные проекты в сети «Магнит»
время публикации: 10:30  14 сентября 2020 года
При тиражировании технологий, которые представили финалисты акселератора MGNTech, сеть «Магнит» рассчитывает получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей в 2021-22 годах.
В Цифровом офисе «Магнита» в «Сколково» выбрали финалистов акселератора MGNTech, первой подобной программы для розничной сети. Специалисты Фонда и топ-менеджеры компании на демо-дне включили в тестирование 10 инновационных решений, предложивших продукты и технологии с максимальной потенциальной экономической эффективностью. Кроме того, два стартапа продолжат партнерство с розничной сетью вне акселератора. До конца года «Магнит» инвестирует 50 млн рублей в пилотирование инноваций.   
 
В акселератор MGNTech поступило 777 заявок по 13 направлениям от российских и зарубежных стартапов из 15 стран. Из них более 20 проектов по итогам заочного конкурсного отбора стали полуфиналистами и представили свои решения напрямую топ-менеджерам «Магнита» и руководству «Сколково».

В жюри демо-дня вошли заместитель генерального директора, исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен, вице-президент, исполнительный директор кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин, эксперты Фонда и члены правления розничной сети.

В демо-дне участвовали стартапы из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Челябинска. Разработки были связаны с предиктивной аналитикой спроса и производством собственной продукции, антибактериальной обработкой продуктов и поверхностей, развитием омниканальности продаж, автоматизацией документооборота, инвентаризацией, процессом найма сотрудников и эксплуатации объектов сети.

Бизнес-заказчики принимали решения на основе предварительного знакомства с технологиями и 10-минутных «живых» питчей полуфиналистов, где представители стартапов рассказывали о проекте, конкурентных преимуществах, потенциальном экономическом эффекте для «Магнита».

Отобранные стартапы приступят к пилотированию своих технологий в розничной сети до конца года. У победителей акселератора будет доступ ко всем необходимым ресурсам и экспертизе компании, профессиональная менторская поддержка со стороны фонда и розничной сети.

При необходимости участники акселератора смогут доработать свои продукты с представителями «Магнита» и «Сколково». При тиражировании успешно прошедших пилот технологий розничная сеть рассчитывает получить суммарный экономический эффект не менее 1 млрд рублей в 2021-22 годах.

Участниками акселератора MGNTech стали 10 проектов, в том числе резиденты «Сколково»:
1. EVA PRO — решение для оценки состояния колес транспортных средств и повышения эффективности эксплуатации автомобилей;
2. PredTech — многофункциональный инструментарий для увеличения производительности собственных производств;
3. Napoleon IT — технология распознавания товаров по фейсингу, QR- и штрих-коду на основе компьютерного зрения и машинного обучения;
4. Натуральная пищевая bee-упаковка на основе пчелиного воска для сокращения объема отходов и сохранения окружающей среды;
5. Med.me — платформа для обмена медицинской информацией и упрощения коммуникации между клиентами и компанией;
6. Useid.pro — сервис гипертаргетинга в социальных сетях;
7. BestPlace — геоаналитическая платформа с данными о потребителях для сегментирования магазинов и управления ассортиментом в зависимости от портрета покупателя;
8. Doczilla — платформа для подготовки оперативной документации без ошибок;
9. Timebook — решение для автоматического планирования графиков смен персонала, биометрического учета рабочего времени, расчета зарплаты и управления внешним персоналом;
10. «Лаборатория Био Зет» — решение для увеличения свежести и сроков хранения продуктов на основе активной упаковки.

Еще два стартапа — резиденты Фонда «Сколково» — будут пилотироваться вне акселератора: это проект iVoice по оптимизации процесса инвентаризации склада с помощью речевых технологий и «ИРЦЭ» — комплексная платформа для уберизации как собственными службами, так и аутсорсинговыми компаниями.

«Мы отобрали для компании проекты, у которых есть самые высокие шансы стать коммерчески успешными в периметре «Магнита». Все эти проекты соответствуют приоритетным задачам цифровой трансформации компании: с помощью инноваций мы хотим улучшить операционные процессы, развить нашу IT-инфраструктуру, запустить новые продукты и омниканальные сервисы под меняющиеся потребности покупателей и в целом создать для них удобную экосистему», — рассказал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен. 

«Еще на этапе рассмотрения заявок мы увидели много актуальных и зрелых проектов, достойных самых высоких оценок. Так что выбирать полуфиналистов было сложно, тем более что в акселераторе участвовали и наши резиденты. Со своей стороны, мы поддержим финалистов: к их услугам вся инфраструктура Инновационного центра «Сколково». А тем, кого не выбрали, мы поможем доработать продукт для участия в конкурсе «Магнита» и «Сколково» в следующем году», — прокомментировал вице-президент, исполнительный директор Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» Константин Паршин.

Читайте также: У «Магнита» появится суперапп          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail