Лента Новостей
Все новости →У «Магнита» появится суперапп
время публикации: 13:15 11 сентября 2020 года
Сейчас у «Магнита» есть приложение для программы лояльности, где уже более 35 млн активных клиентов. Чтобы улучшить их опыт, ритейлер создаст суперапп – он может запуститься до конца 2020 года.
«Магнит» запустит суперапп – новое приложение, объединяющее несколько сервисов. Об этом сказано в презентации исполнительного директора ритейлера Флориана Янсена, представленной на открытии Цифрового офиса сети в «Сколково».Сейчас у «Магнита» есть приложение для программы лояльности, где уже более 35 млн активных клиентов. Чтобы улучшить их опыт, ритейлер создаст суперапп – он может запуститься до конца 2020 года.
Приложение объединит уже имеющуюся программу лояльности с несколькими проектами. Среди них – онлайн-заказ в аптеках «Магнита», доставка продуктов. Впоследствии к ним могут добавиться еще несколько новых смежных проектов – например, платежный сервис MPay, мобильная связь и сервис платежей по qr-коду «Мобискан», ускоряющий процесс покупок в магазинах «Магнит».
Супераппы, или суперприложения, – популярное направление в развитии российского ecommerce. В августе «Яндекс» объединил в суперапп «Яндекс Go» свои городские сервисы – заказ такси, еды, каршеринг, расписание транспорта.
Среди других примеров – приложение банка «Тинькофф», который в конце 2019 года добавил в него не только финансовые, но и потребительские услуги.
Читайте также: «Магнит» открыл Цифровой офис в «Сколково» и представил цифровую стратегию развития компании
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 04 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
09:25, 02 июля 2025
16:05, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды