0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года

время публикации: 18:00  16 июля 2019 года
В подмосковном Королеве завтра, 17 июля 2019 года, торжественно откроют 20-тысячный супермаркет розничной сети «Магнит».
Это следует из сообщения пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Юбилейный магазин торговой сети заработает по адресу: улица Пионерская, 30А.

«Требования к торговле в Подмосковье достаточно высоки. Потребители обращают внимание на многие факторы, и ритейл, если хочет заполучить покупателя, просто обязан их учитывать. Сегодня уже недостаточно иметь множество наименований продукции, покупатель обращает внимание на качество и на регион производства. Около 2/3 магазинов торговой сети «Магнит» сейчас работают в городах с населением менее 500 тысяч человек, около половины всех точек открыты там, где проживает менее 100 тысяч человек», – говорит министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Сегодня популярностью у жителей пользуются именно подмосковные товары. Торговые сети постоянно увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата «у дома». Высокая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне.

Розничная сеть «Магнит» – одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов. На конец июня текущего года в Московской области работает 1 841 торговая точка в 280 населенных пунктах: «у дома» – 1 454 магазинов, супермаркеты «Магнит Семейный» – 18, «Магнит Косметик» – 313, «Магнит Аптека» – 56, распределительные центры в городах Дмитров и Коломна.

Налоговые поступления в бюджет Московской области с 2017 года составили около 2,7 млрд рублей. Объем поставок местных производителей в 2018 году составил около 55 млрд рублей (в 1 полугодии 2019 года – около 32 млрд рублей). Объем поставок местных производителей за пределы Московской области: 2018 год – 149 млрд рублей; 1 полугодие 2019 года – около 83 млрд рублей.

На данный момент в компании трудоустроено 21 167 жителей Москвы и Московской области.

«Мы можем говорить о том, что открытие магазинов «Магнит» – это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта областной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона. Также в сети постоянно проводятся привлекательные для покупателя акции и предоставляются скидки», – добавил В. Посаженников.

Источник:  korolevriamo.ru

Читайте также:  5 000-й магазин Магнит Косметик открылся в Кемерово
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.