0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года

время публикации: 18:00  16 июля 2019 года
В подмосковном Королеве завтра, 17 июля 2019 года, торжественно откроют 20-тысячный супермаркет розничной сети «Магнит».
Это следует из сообщения пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Юбилейный магазин торговой сети заработает по адресу: улица Пионерская, 30А.

«Требования к торговле в Подмосковье достаточно высоки. Потребители обращают внимание на многие факторы, и ритейл, если хочет заполучить покупателя, просто обязан их учитывать. Сегодня уже недостаточно иметь множество наименований продукции, покупатель обращает внимание на качество и на регион производства. Около 2/3 магазинов торговой сети «Магнит» сейчас работают в городах с населением менее 500 тысяч человек, около половины всех точек открыты там, где проживает менее 100 тысяч человек», – говорит министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Сегодня популярностью у жителей пользуются именно подмосковные товары. Торговые сети постоянно увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата «у дома». Высокая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне.

Розничная сеть «Магнит» – одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов. На конец июня текущего года в Московской области работает 1 841 торговая точка в 280 населенных пунктах: «у дома» – 1 454 магазинов, супермаркеты «Магнит Семейный» – 18, «Магнит Косметик» – 313, «Магнит Аптека» – 56, распределительные центры в городах Дмитров и Коломна.

Налоговые поступления в бюджет Московской области с 2017 года составили около 2,7 млрд рублей. Объем поставок местных производителей в 2018 году составил около 55 млрд рублей (в 1 полугодии 2019 года – около 32 млрд рублей). Объем поставок местных производителей за пределы Московской области: 2018 год – 149 млрд рублей; 1 полугодие 2019 года – около 83 млрд рублей.

На данный момент в компании трудоустроено 21 167 жителей Москвы и Московской области.

«Мы можем говорить о том, что открытие магазинов «Магнит» – это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта областной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона. Также в сети постоянно проводятся привлекательные для покупателя акции и предоставляются скидки», – добавил В. Посаженников.

Источник:  korolevriamo.ru

Читайте также:  5 000-й магазин Магнит Косметик открылся в Кемерово
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.