0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

20‑тысячный Магнит откроют в Королёве 17 июля 2019 года

время публикации: 18:00  16 июля 2019 года
В подмосковном Королеве завтра, 17 июля 2019 года, торжественно откроют 20-тысячный супермаркет розничной сети «Магнит».
Это следует из сообщения пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Юбилейный магазин торговой сети заработает по адресу: улица Пионерская, 30А.

«Требования к торговле в Подмосковье достаточно высоки. Потребители обращают внимание на многие факторы, и ритейл, если хочет заполучить покупателя, просто обязан их учитывать. Сегодня уже недостаточно иметь множество наименований продукции, покупатель обращает внимание на качество и на регион производства. Около 2/3 магазинов торговой сети «Магнит» сейчас работают в городах с населением менее 500 тысяч человек, около половины всех точек открыты там, где проживает менее 100 тысяч человек», – говорит министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников.

Сегодня популярностью у жителей пользуются именно подмосковные товары. Торговые сети постоянно увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата «у дома». Высокая конкуренция в данном сегменте позволяет удерживать цены на продукцию на низком уровне.

Розничная сеть «Магнит» – одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России, лидер по количеству магазинов. На конец июня текущего года в Московской области работает 1 841 торговая точка в 280 населенных пунктах: «у дома» – 1 454 магазинов, супермаркеты «Магнит Семейный» – 18, «Магнит Косметик» – 313, «Магнит Аптека» – 56, распределительные центры в городах Дмитров и Коломна.

Налоговые поступления в бюджет Московской области с 2017 года составили около 2,7 млрд рублей. Объем поставок местных производителей в 2018 году составил около 55 млрд рублей (в 1 полугодии 2019 года – около 32 млрд рублей). Объем поставок местных производителей за пределы Московской области: 2018 год – 149 млрд рублей; 1 полугодие 2019 года – около 83 млрд рублей.

На данный момент в компании трудоустроено 21 167 жителей Москвы и Московской области.

«Мы можем говорить о том, что открытие магазинов «Магнит» – это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта областной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона. Также в сети постоянно проводятся привлекательные для покупателя акции и предоставляются скидки», – добавил В. Посаженников.

Источник:  korolevriamo.ru

Читайте также:  5 000-й магазин Магнит Косметик открылся в Кемерово
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.