0/5

Лента Новостей

10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«220 Вольт» откроет 25 магазинов в Белоруссии

время публикации: 09:17  15 июля 2015 года
Теги: 220 вольт
Мультиканальный ритейлер «220 Вольт» планирует открыть новые магазины за рубежом. Первой такой страной станет Белоруссия, пишет «Коммерсант» со ссылкой на генерального директора ритейлера Александра Шпетного. 

В течение пяти лет «220 Вольт» планирует открыть 25 магазинов сети в Белоруссии. В дальнейшем руководство ритейлера также хочет выйти на рынки Казахстана и Армении. По словам генерального директора «220 Вольт» Александра Шпетного, данное решение не было спонтанным. Однако пока что магазины в Белоруссии не будут работать как пункты выдачи заказов (ПВЗ).

«Стоит отметить, что наш интернет-магазин уже больше года осуществляет доставку в Белоруссию и Казахстан, но, повторюсь, пока в новых магазинах ПВЗ не будет. В дальнейшем мы планируем наладить их работу и как ПВЗ, что, впрочем, относится ко всем нашим франчайзинговым магазинам, а не только к магазинам в Белоруссии. В магазинах будут представлены различные группы товара — электроинструмент, садовая техника, пневматика, силовое оборудование, генераторы, сварочное оборудование, ручной инструмент, оснастка и так далее», - рассказал глава компании.

На сегодня ритейлер уже заключил договор с франчайзи на открытие шести магазинов в Минске. Первый объект заработает уже в августе, а следующий – в начале сентября.

Генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подчеркнул, что «логика выхода на рынки стран Таможенного союза очевидна, и риски минимальны, поскольку логистика у компании выстроена эффективно, сильны продажи в онлайн-канале, а благодаря работе с франчайзи им не придется инвестировать непосредственно в открытие самих магазинов или точек выдачи товаров. Ну, и начинают они свою международную экспансию с крупных городов. Я не вижу особых проблем, с которыми они могли бы столкнуться».