Лента Новостей
Все новости →22 января «Магнит» покажет результаты по МСФО
время публикации: : 17 января 2013 года
ОАО «Магнит» планирует 22 января 2013г. опубликовать неаудированные финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2012г. по данным управленческого учета. Об этом говорится в сообщении компании.
Напомним, чистая прибыль ритейлера «Магнит» по МСФО за 9 месяцев 2012г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2011г. в 2,4 раза – до 16,8 млрд руб. (539,94 млн долл.). Выручка компании в рублях увеличилась на 33,02% – с 240,2 млрд до 319,5 млрд руб.
ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах.
retail.ru
Напомним, чистая прибыль ритейлера «Магнит» по МСФО за 9 месяцев 2012г. выросла по сравнению с аналогичным периодом 2011г. в 2,4 раза – до 16,8 млрд руб. (539,94 млн долл.). Выручка компании в рублях увеличилась на 33,02% – с 240,2 млрд до 319,5 млрд руб.
ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах.
retail.ru
Читайте также в новостях:
10:15, 24 октября 2025
11:30, 21 октября 2025
11:05, 17 октября 2025
11:30, 16 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






