0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

26% россиян планируют вакцинироваться для того, чтобы свободно посещать рестораны

время публикации: 12:50  30 июня 2021 года
Сервис доставки готовой еды Delivery Club и аналитическое агентство ResearchMe провели исследование и выяснили, сколько россиян планируют делать вакцину для того, чтобы свободно посещать заведения общепита и различные мероприятия.
Исходя из опроса выяснилось, что первая по популярности причина поставить вакцину – забота о здоровье (у 55% опрошенных). Вторая – желание без ограничений посещать рестораны и мероприятия (26%). Третья причина – желание свободно путешествовать по миру (16%).

При этом 53% респондентов-мужчин планируют привиться ради поддержки здоровья, а респондентов-женщин – 58%. Ради посещения ресторанов и мероприятий готовы привиться 31% мужчин и 20% женщин. А ради путешествий – 14% мужчин и 19% женщин.

Если рассматривать статистику разделения по возрастам респондентов, все группы опрошенных (с 16 до 24 лет, 25-34 лет, 35-44 лет, 45-54 лет и 55+) готовы сделать вакцину в первую очередь ради того, чтобы поддержать здоровье, а второй по популярности причиной является посещение заведений и мероприятий.

Также по данным опроса, 16% респондентов по стране уже сделали вакцину, 22% – планируют сделать в ближайшее время, а еще 33% следят за развитием ситуации. Таким образом, доля вакцинированных может вырасти до 71%. Интересно, что в Москве ситуация гораздо лучше: если в целом по стране против вакцинации 29% респондентов, то в Москве только 18%. При этом в Москве 28% респондентов планируют в ближайшее время делать вакцину, 41% – пока смотрят, как будет дальше развиваться ситуация, а 13% опрошенных уже вакцинировались. 

Читайте также:
Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail