0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

30% компаний готовы платить топ- менеджерам выше рынка

30% компаний готовы платить топ- менеджерам выше рынка
время публикации: 11:10  09 апреля 2023 года
Согласно исследованию Kontakt InterSearch Russia, около трети работодателей готовы предложить руководителям доход, превышающий средние показатели рынка. 40% компаний планируют индексировать оклады в 2023 году.
45% компаний за последний год изменили долгосрочную стратегию, 35% – краткосрочную, 32% утверждают, что не меняли стратегию вообще, и 8% отмечают, что стратегия не входит в зону их приоритетов, так как они находятся в состоянии «тушения пожаров».

Основные фокусы внимания в управлении HR распределились в следующем порядке: самая приоритетная
«Заряженные на результат»: книга о том, как корпоративная культура может приносить прибыль
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
 задача на сегодняшний день 
– это повышение мотивации команды (65%), на втором месте – удержание ключевых сотрудников (55%), затем привлечение новых сотрудников (52%), изменение системы мотивации (38%), разработка новой стратегии (33%), управление стрессом в команде (18%), замена релоцировавшихся сотрудников (3%), управление работой сотрудников, находящихся за рубежом (3%).

Сильный дефицит кадров ощущают 43% компаний, еще 30% не видят изменений в ситуации с подбором управленцев, 13% связывают дефицит с отъездом специалистов из страны.

В исследовании, кроме компаний-работодателей, также приняли участие сотрудники и кандидаты уровня руководителей высшего звена. Самая мотивирующая задача для топ-менеджера, по мнению 85% работодателей и 57% сотрудников, – развитие новых регионов, продуктов или направлений. На втором месте – оптимизация процессов, на третьем – операционное управление процессами.

Ключ к эффективной коммуникации HR и генерального директора, по мнению 62% респондентов-работодателей, – это равные отношения, когда HR выступает в роли полноценного бизнес-партнера. В числе других факторов, которые влияют на эффективность коммуникации HR и генерального директора, 57% управленцев отмечают открытый регулярный диалог, 42% – понятно донесенную стратегию. Всего 8% говорят о том, что HR должен быть только поддерживающей функцией в компании.

В вечной борьбе между hard и soft skills, по ответам работодателей, побеждают личностные характеристики (70%) как самые важные для топ-менеджера сегодня.

Ответы кандидатов на вопрос об идеальном руководителе распределились следующим образом: все же большинство – 62% выбирают частный бизнес, 34% – крупную корпорацию. Компанию, не находящуюся на территории России, хотели бы видеть своим работодателем 31% респондентов-кандидатов.

39% сотрудников хотят, чтобы их идеальный руководитель в первую очередь был наставником (ментором), 32% хотели бы, чтобы им был акционер, 19% – совет директоров.

ЗабазарныхЮлия Забазарных, партнер Kontakt InterSearch Russia:

«Неудивительно, что в связи с турбулентностью рынка почти половина компаний за последний год изменила долгосрочную стратегию. На мой взгляд, это вполне адекватная реакция на внешние обстоятельства.

Я абсолютно согласна, что мотивация команды – это одна из приоритетных задач для HR, ведь именно мотивация помогает справляться со стрессом неопределенности и в целом способствует переключению сотрудников на достижение целей.

Вторая по приоритетности задача – удержание ключевых сотрудников. Несмотря на ожидаемый массовый выход на рынок сотрудников международных компаний (по факту этого пока не произошло) бизнес все так же сталкивается с дефицитом грамотных специалистов. Как ни странно, замена релоцировавшихся сотрудников волнует всего 3% компаний, так же, как и управление работой сотрудников, находящихся за рубежом (3%). Скорее всего несколько месяцев назад цифра была немного выше.

Интересно, что небольшая часть кандидатов остается приверженцами иностранных компаний, но интерес вызывают уже не европейские и американские бизнесы, а компании из «дружественных» стран».

Опрос проводился в марте 2023 года. В нем приняли участие 349 респондентов: генеральные директора и директора по персоналу российских компаний и 1054 респондента: кандидаты.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail