0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

30% компаний готовы платить топ- менеджерам выше рынка

30% компаний готовы платить топ- менеджерам выше рынка
время публикации: 11:10  09 апреля 2023 года
Согласно исследованию Kontakt InterSearch Russia, около трети работодателей готовы предложить руководителям доход, превышающий средние показатели рынка. 40% компаний планируют индексировать оклады в 2023 году.
45% компаний за последний год изменили долгосрочную стратегию, 35% – краткосрочную, 32% утверждают, что не меняли стратегию вообще, и 8% отмечают, что стратегия не входит в зону их приоритетов, так как они находятся в состоянии «тушения пожаров».

Основные фокусы внимания в управлении HR распределились в следующем порядке: самая приоритетная
«Заряженные на результат»: книга о том, как корпоративная культура может приносить прибыль
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
 задача на сегодняшний день 
– это повышение мотивации команды (65%), на втором месте – удержание ключевых сотрудников (55%), затем привлечение новых сотрудников (52%), изменение системы мотивации (38%), разработка новой стратегии (33%), управление стрессом в команде (18%), замена релоцировавшихся сотрудников (3%), управление работой сотрудников, находящихся за рубежом (3%).

Сильный дефицит кадров ощущают 43% компаний, еще 30% не видят изменений в ситуации с подбором управленцев, 13% связывают дефицит с отъездом специалистов из страны.

В исследовании, кроме компаний-работодателей, также приняли участие сотрудники и кандидаты уровня руководителей высшего звена. Самая мотивирующая задача для топ-менеджера, по мнению 85% работодателей и 57% сотрудников, – развитие новых регионов, продуктов или направлений. На втором месте – оптимизация процессов, на третьем – операционное управление процессами.

Ключ к эффективной коммуникации HR и генерального директора, по мнению 62% респондентов-работодателей, – это равные отношения, когда HR выступает в роли полноценного бизнес-партнера. В числе других факторов, которые влияют на эффективность коммуникации HR и генерального директора, 57% управленцев отмечают открытый регулярный диалог, 42% – понятно донесенную стратегию. Всего 8% говорят о том, что HR должен быть только поддерживающей функцией в компании.

В вечной борьбе между hard и soft skills, по ответам работодателей, побеждают личностные характеристики (70%) как самые важные для топ-менеджера сегодня.

Ответы кандидатов на вопрос об идеальном руководителе распределились следующим образом: все же большинство – 62% выбирают частный бизнес, 34% – крупную корпорацию. Компанию, не находящуюся на территории России, хотели бы видеть своим работодателем 31% респондентов-кандидатов.

39% сотрудников хотят, чтобы их идеальный руководитель в первую очередь был наставником (ментором), 32% хотели бы, чтобы им был акционер, 19% – совет директоров.

ЗабазарныхЮлия Забазарных, партнер Kontakt InterSearch Russia:

«Неудивительно, что в связи с турбулентностью рынка почти половина компаний за последний год изменила долгосрочную стратегию. На мой взгляд, это вполне адекватная реакция на внешние обстоятельства.

Я абсолютно согласна, что мотивация команды – это одна из приоритетных задач для HR, ведь именно мотивация помогает справляться со стрессом неопределенности и в целом способствует переключению сотрудников на достижение целей.

Вторая по приоритетности задача – удержание ключевых сотрудников. Несмотря на ожидаемый массовый выход на рынок сотрудников международных компаний (по факту этого пока не произошло) бизнес все так же сталкивается с дефицитом грамотных специалистов. Как ни странно, замена релоцировавшихся сотрудников волнует всего 3% компаний, так же, как и управление работой сотрудников, находящихся за рубежом (3%). Скорее всего несколько месяцев назад цифра была немного выше.

Интересно, что небольшая часть кандидатов остается приверженцами иностранных компаний, но интерес вызывают уже не европейские и американские бизнесы, а компании из «дружественных» стран».

Опрос проводился в марте 2023 года. В нем приняли участие 349 респондентов: генеральные директора и директора по персоналу российских компаний и 1054 респондента: кандидаты.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail