0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

36,6 занялась поставками в другие сети

36,6 занялась поставками в другие сети
время публикации: 10:50  27 августа 2019 года
В рейтинг крупнейших поставщиков лекарств RNC Pharma за первое полугодие 2019 года вошла компания «Джи Ди Пи» — дистрибутор аптечной сети «36,6».
Она заняла девятую позицию с долей рынка прямых поставок, включая и коммерческий, и бюджетный сегменты, в 2,9%. Абсолютные цифры в рейтинге не приводятся. По словам директора по развитию RNC Pharma Николая Беспалова, если ранее «Джи Ди Пи» отгружала товар исключительно в «36,6», то теперь компания сосредоточилась на работе со сторонними сетями.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Джи Ди Пи» на 100% принадлежит кипрской структуре ПАО «Аптечная сеть 36,6» Klada Ventures Ltd. В 2018 году выручка «Джи Ди Пи» сократилась с 40,1 млрд до 37,2 млрд руб. Чистый убыток был 2,3 млрд руб. против прибыли 9,1 млн руб. годом ранее (данные «СПАРК-Интерфакс»).

Гендиректор «36,6» Владимир Нестеренко объяснил, что по итогам первого полугодия «Джи Ди Пи» выполнила прямых поставок на 19,7 млрд руб. При этом отгрузки шли только в коммерческом сегменте, уточнил он. Помимо «36,6», «Джи Ди Пи» теперь работает более чем с 15 аптечными сетями в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Имена сторонних клиентов «Джи Ди Пи» В. Нестеренко не назвал.

«Джи Ди Пи» — не единственный новый участник рейтинга RNC. В 2018 году владелец «СИА интернейшнл» Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова продала дистрибутора второму по обороту ритейлера в РФ «Магниту». В январе—июне 2019 года, по данным RNC, структура сети «Магнит фарма» заняла 1,8% рынка. Доля СИА годом ранее была 3,7%. По словам Николая Беспалова, компания отказалась от работы со сторонними сетями, сосредоточившись на примерно 200 аптеках «Магнита». 

Доли трех крупнейших дистрибуторов за отчетный период сократились. По подсчетам RNC, доля занявшей первое место рейтинга ФК «Пульс» снизилась с 16% до 15,5% год к году, «Протека» — с 16,5% до 15,2%, «Катрена» — с 16,3% до 14,2%. Эти компании сосредоточены на работе с розницей, которая в этом году демонстрирует снижение динамики роста, говорит Николай Беспалов. По его прогнозам, по итогам 2019 года рынок вырастет примерно на 2–4%.

Источник: Коммерстантъ

Читайте также: Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.