0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

36,6 занялась поставками в другие сети

время публикации: 10:50  27 августа 2019 года
В рейтинг крупнейших поставщиков лекарств RNC Pharma за первое полугодие 2019 года вошла компания «Джи Ди Пи» — дистрибутор аптечной сети «36,6».
Она заняла девятую позицию с долей рынка прямых поставок, включая и коммерческий, и бюджетный сегменты, в 2,9%. Абсолютные цифры в рейтинге не приводятся. По словам директора по развитию RNC Pharma Николая Беспалова, если ранее «Джи Ди Пи» отгружала товар исключительно в «36,6», то теперь компания сосредоточилась на работе со сторонними сетями.

По данным ЕГРЮЛ, ООО «Джи Ди Пи» на 100% принадлежит кипрской структуре ПАО «Аптечная сеть 36,6» Klada Ventures Ltd. В 2018 году выручка «Джи Ди Пи» сократилась с 40,1 млрд до 37,2 млрд руб. Чистый убыток был 2,3 млрд руб. против прибыли 9,1 млн руб. годом ранее (данные «СПАРК-Интерфакс»).

Гендиректор «36,6» Владимир Нестеренко объяснил, что по итогам первого полугодия «Джи Ди Пи» выполнила прямых поставок на 19,7 млрд руб. При этом отгрузки шли только в коммерческом сегменте, уточнил он. Помимо «36,6», «Джи Ди Пи» теперь работает более чем с 15 аптечными сетями в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Имена сторонних клиентов «Джи Ди Пи» В. Нестеренко не назвал.

«Джи Ди Пи» — не единственный новый участник рейтинга RNC. В 2018 году владелец «СИА интернейшнл» Marathon Group Александра Винокурова и Сергея Захарова продала дистрибутора второму по обороту ритейлера в РФ «Магниту». В январе—июне 2019 года, по данным RNC, структура сети «Магнит фарма» заняла 1,8% рынка. Доля СИА годом ранее была 3,7%. По словам Николая Беспалова, компания отказалась от работы со сторонними сетями, сосредоточившись на примерно 200 аптеках «Магнита». 

Доли трех крупнейших дистрибуторов за отчетный период сократились. По подсчетам RNC, доля занявшей первое место рейтинга ФК «Пульс» снизилась с 16% до 15,5% год к году, «Протека» — с 16,5% до 15,2%, «Катрена» — с 16,3% до 14,2%. Эти компании сосредоточены на работе с розницей, которая в этом году демонстрирует снижение динамики роста, говорит Николай Беспалов. По его прогнозам, по итогам 2019 года рынок вырастет примерно на 2–4%.

Источник: Коммерстантъ

Читайте также: Купленная «Магнитом» «Сиа» перестанет работать с другими компаниями 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.