0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями

40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями
время публикации: 10:20  22 июня 2023 года
Платформа для автоматизации маркетинга Mindbox провела опрос и изучила привычки онлайн-шопинга у россиян: как они совершают покупки, какими товарами и брендами интересуются, и что дополнительно мотивирует их покупать.
Россияне регулярно покупают онлайн — 69% участников опроса имеют привычку интернет-шопинга, а больше трети из них (36%) покупают онлайн даже чаще, чем в офлайн магазинах. Чаще всего жители страны покупают в интернете готовую еду и продукты, электронику и бытовую технику, а также одежду и обувь. Реже всего — товары для ремонта и строительства, а также мебель. Треть (31%) респондентов, не желающие покупать онлайн, объяснили свое недоверие невозможностью проверить внешний вид и качество товаров.

Опрос показал, что стимулирует россиян покупать онлайн больше. В топе дополнительной мотивации к покупке — быстрая и бесплатная доставка (в 70% случаев), удобное приложение или сайт бренда (в 22% случаев), а также возможность бесплатной отмены товара (в 21% случаев). Скидки в онлайне влияют на решение только 15% покупателей.

Россияне также интересуются различными бонусными системами и участием в программах лояльности у любимых брендов — об этом заявили 81% респондентов. Особенно им нравятся возможность копить и расплачиваться бонусами (в 36% случаев), получать подарки за покупки (в 29% случаев) и скидки (в 21% случаев).
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?

«Действительно, многие бренды сейчас переходят от скидочной модели программы лояльности к бонусной. Но, как показывает опрос, не только акции влияют на желание оформить покупку. Бренду важно учитывать интересы аудитории при формировании специальных предложений: кто-то охотнее откликнется на скидку, а другой — на быструю доставку», – комментирует консультант Mindbox Евгения Максименкова.

Опрос также выявил и то, как изменился онлайн-шопинг после ухода некоторых иностранных брендов. Оказалось, что 40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями и рады их возвращению (например, бывшие Zara, Bershka, Pull&Bear и др.). Чаще всего жители страны покупают привычные иностранные бренды на маркетплейсах (в 43% случаев), в онлайн-магазинах (в 23% случаев) или перекупают товары у собственников на Авито, в телеграм-каналах и пр. (в 21% случаев).

Однако, другая часть респондентов (45%) поделилась, что не готовы тратить время и деньги на поиск товаров иностранных брендов, которые закрыли свои магазины в РФ. Многие опрошенные (в 18% случаев) разочарованы уходом брендов, принципиально не готовы покупать бренды под новыми названиями (в 18% случаев) или уже успели найти товары-аналоги на российском рынке (в 14% случаев).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail