0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями

40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями
время публикации: 10:20  22 июня 2023 года
Платформа для автоматизации маркетинга Mindbox провела опрос и изучила привычки онлайн-шопинга у россиян: как они совершают покупки, какими товарами и брендами интересуются, и что дополнительно мотивирует их покупать.
Россияне регулярно покупают онлайн — 69% участников опроса имеют привычку интернет-шопинга, а больше трети из них (36%) покупают онлайн даже чаще, чем в офлайн магазинах. Чаще всего жители страны покупают в интернете готовую еду и продукты, электронику и бытовую технику, а также одежду и обувь. Реже всего — товары для ремонта и строительства, а также мебель. Треть (31%) респондентов, не желающие покупать онлайн, объяснили свое недоверие невозможностью проверить внешний вид и качество товаров.

Опрос показал, что стимулирует россиян покупать онлайн больше. В топе дополнительной мотивации к покупке — быстрая и бесплатная доставка (в 70% случаев), удобное приложение или сайт бренда (в 22% случаев), а также возможность бесплатной отмены товара (в 21% случаев). Скидки в онлайне влияют на решение только 15% покупателей.

Россияне также интересуются различными бонусными системами и участием в программах лояльности у любимых брендов — об этом заявили 81% респондентов. Особенно им нравятся возможность копить и расплачиваться бонусами (в 36% случаев), получать подарки за покупки (в 29% случаев) и скидки (в 21% случаев).
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?

«Действительно, многие бренды сейчас переходят от скидочной модели программы лояльности к бонусной. Но, как показывает опрос, не только акции влияют на желание оформить покупку. Бренду важно учитывать интересы аудитории при формировании специальных предложений: кто-то охотнее откликнется на скидку, а другой — на быструю доставку», – комментирует консультант Mindbox Евгения Максименкова.

Опрос также выявил и то, как изменился онлайн-шопинг после ухода некоторых иностранных брендов. Оказалось, что 40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями и рады их возвращению (например, бывшие Zara, Bershka, Pull&Bear и др.). Чаще всего жители страны покупают привычные иностранные бренды на маркетплейсах (в 43% случаев), в онлайн-магазинах (в 23% случаев) или перекупают товары у собственников на Авито, в телеграм-каналах и пр. (в 21% случаев).

Однако, другая часть респондентов (45%) поделилась, что не готовы тратить время и деньги на поиск товаров иностранных брендов, которые закрыли свои магазины в РФ. Многие опрошенные (в 18% случаев) разочарованы уходом брендов, принципиально не готовы покупать бренды под новыми названиями (в 18% случаев) или уже успели найти товары-аналоги на российском рынке (в 14% случаев).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail