0/5

Лента Новостей

16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями

40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями
время публикации: 10:20  22 июня 2023 года
Платформа для автоматизации маркетинга Mindbox провела опрос и изучила привычки онлайн-шопинга у россиян: как они совершают покупки, какими товарами и брендами интересуются, и что дополнительно мотивирует их покупать.
Россияне регулярно покупают онлайн — 69% участников опроса имеют привычку интернет-шопинга, а больше трети из них (36%) покупают онлайн даже чаще, чем в офлайн магазинах. Чаще всего жители страны покупают в интернете готовую еду и продукты, электронику и бытовую технику, а также одежду и обувь. Реже всего — товары для ремонта и строительства, а также мебель. Треть (31%) респондентов, не желающие покупать онлайн, объяснили свое недоверие невозможностью проверить внешний вид и качество товаров.

Опрос показал, что стимулирует россиян покупать онлайн больше. В топе дополнительной мотивации к покупке — быстрая и бесплатная доставка (в 70% случаев), удобное приложение или сайт бренда (в 22% случаев), а также возможность бесплатной отмены товара (в 21% случаев). Скидки в онлайне влияют на решение только 15% покупателей.

Россияне также интересуются различными бонусными системами и участием в программах лояльности у любимых брендов — об этом заявили 81% респондентов. Особенно им нравятся возможность копить и расплачиваться бонусами (в 36% случаев), получать подарки за покупки (в 29% случаев) и скидки (в 21% случаев).
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?

«Действительно, многие бренды сейчас переходят от скидочной модели программы лояльности к бонусной. Но, как показывает опрос, не только акции влияют на желание оформить покупку. Бренду важно учитывать интересы аудитории при формировании специальных предложений: кто-то охотнее откликнется на скидку, а другой — на быструю доставку», – комментирует консультант Mindbox Евгения Максименкова.

Опрос также выявил и то, как изменился онлайн-шопинг после ухода некоторых иностранных брендов. Оказалось, что 40% россиян готовы покупать иностранные бренды под новыми названиями и рады их возвращению (например, бывшие Zara, Bershka, Pull&Bear и др.). Чаще всего жители страны покупают привычные иностранные бренды на маркетплейсах (в 43% случаев), в онлайн-магазинах (в 23% случаев) или перекупают товары у собственников на Авито, в телеграм-каналах и пр. (в 21% случаев).

Однако, другая часть респондентов (45%) поделилась, что не готовы тратить время и деньги на поиск товаров иностранных брендов, которые закрыли свои магазины в РФ. Многие опрошенные (в 18% случаев) разочарованы уходом брендов, принципиально не готовы покупать бренды под новыми названиями (в 18% случаев) или уже успели найти товары-аналоги на российском рынке (в 14% случаев).

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail