0/5

Лента Новостей

12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

42% россиян были бы рады возможности увольнять своё начальство

время публикации: 15:05  19 августа 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, какие качества руководителей раздражают жителей РФ, какие действия начальства приводят к увольнению сотрудников, а также узнал, хотели бы сотрудники российских компаний уволить своих директоров.
В рамках опроса Работы.ру основная часть респондентов (29%) отметила, что в начальнике их больше всего раздражает неумение ставить четкие задачи коллективу (множественный выбор). 27% опрошенных указали, что их руководитель часто плохо относится к сотрудникам, а 23% отметили, что он иногда не выполняет собственные задачи и передает их подчиненным. Злоупотребление полномочиями со стороны руководства заметили 22% участников исследования.

15% респондентов раздражают письма и звонки от начальства в нерабочее время, а 14% — личные качества. 12% опрошенных указали, что им не нравится неуместный и оскорбительный юмор руководителя, 11% раздражает безответственность. В варианте «Другое» жители России чаще всего указывали, что никаких раздражающих качеств в их начальниках нет.

При этом 42% респондентов отметили, что хотели бы иметь возможность увольнять свое начальство.

49% респондентов отметили, что они готовы будут уволиться, если руководство будет задерживать их зарплату или обманывать. 31% опрошенных уволились бы в случае унизительных действий начальства по отношению к ним. 10% участников исследования могли бы принять решение об увольнении, если бы руководитель начал распространять о них сплетни и слухи. 6% респондентов отметили, что готовы уйти с работы, если начальник повысит на них голос, а 4% — в случае отказы в отпуске или отгуле.

В опросе приняли участие более 5300 респондентов из всех регионов страны.

Читайте также: 55% сотрудников уверены, что руководство спасло компанию от кризиса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail