0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

42% жителей России работают сверхурочно более 10 часов в неделю

42% жителей России работают сверхурочно более 10 часов в неделю
время публикации: 15:45  19 ноября 2021 года
По данным исследования сервиса Работа.ру, больше половины опрошенных жителей России (57%) работают сверхурочно. Среди мужчин таких сотрудников оказалось 63%, а среди женщин – 45%.
43% респондентов рассказали, что не задерживаются на работе. При этом женщин, которые не перерабатывают, больше (55%), чем мужчин (37%).

Чаще всего респонденты отмечали, что работают сверхурочно более 10 часов в неделю – этот вариант ответа выбрали 42% участников исследования. Среди мужчин таких оказалось 47%, а среди женщин – 36%. Каждый шестой (17%) опрошенный перерабатывает до 4 часов в неделю. При этом женщины чаще (20%) работают по подобному графику, чем мужчины (15%).

По 14% опрошенных рассказали, что работают сверхурочно до 6 часов и до 8 часов в неделю. При этом среди перерабатывающих до 6 часов женщин больше (14%), чем мужчин (12%). Такая же ситуация среди работников, которые трудятся сверхурочно не более 8 часов в неделю – 15% женщин и 14% мужчин.

Каждый десятый (10%) респондент перерабатывает до 2 часов в неделю. При этом женщины чаще (12%) работают по такому графику, чем мужчины (8%). Только 3% опрошенных работают сверхурочно менее 1 часа в неделю. Среди мужчин таких оказалось 4%, а среди женщин – 3%.

Мнение о негативных последствиях от переработок разделилось поровну. Среди респондентов, которые работают сверхурочно, половина (50%) чувствует негативные последствия от переработок, еще 50% не замечают отрицательных результатов такого графика.

7 из 10 опрошенных среди последствий переработок отмечали усталость и быструю утомляемость. Снижение трудоспособности и выгорание как результат сверхурочной работы указали 45% и 43% соответственно. 40% респондентов пожаловались на отсутствие развлечений и культурной жизни, 37% – на боли в спине, шее и позвоночнике и ухудшение осанки, а 35% – на появление депрессии и повышенной тревожности. 

Почти каждый третий работник (31%) отмечал головные боли от переработок. По 22% респондентов среди негативных последствий указали потерю связи с друзьями и ссоры в семье. На снижение иммунитета пожаловался 21% перерабатывающих сотрудников, а на боли в сердце и сосудистые заболевания – 17%.

Почти треть (29%) респондентов отметили, что сотрудники в их компании почти всегда заканчивают работу после окончания рабочего дня. У 27% опрошенных в организации принято уходить вовремя, а у 18% не следят за началом и концом рабочего дня, если сотрудники хорошо выполняют свою работу. Каждый седьмой (14%) участник исследования рассказал, что в их компании на работников, которых уходят вовремя, «косо смотрят».

У каждого десятого россиянина (11%) начальство поощряет переработки различными бонусами. Вариант «мы работаем удаленно, никто не следит» выбрали 8% опрошенных. 6% респондентов отметили, что трудятся из дома с фиксацией времени начала и конца работы. У 4% россиян начальство негативно относится к работе сверхурочно.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail