0/5

Лента Новостей

19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

48% россиян регулярно перерабатывают

время публикации: 15:45  29 сентября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, зачем и как часто жители России задерживаются на работе.
В исследовании приняли участие более 6000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.

Почти половина опрошенных россиян отметили, что часто работают сверхурочно. Еще 37% респондентов рассказали, что иногда тоже задерживаются на рабочем месте. Только 15% участников исследования отметили, что стараются всегда уходить с работы вовремя.

Чаще всего те, кто перерабатывают, отмечали, что заняты в сфере транспорта и логистики — ее отметили 23% опрошенных. Еще 16% работающих сверхурочно респондентов указали отрасль производства и промышленности.

15% перерабатывающих участников исследования указали сферу продаж, 12% — строительства, а 11% — медицины.

Из тех, кто перерабатывает, 53% респондентов рассказали, что работают сверхурочно из-за большого количества задач. 24% опрошенных отметили, что не могут отказать коллегам или руководителю в выполнении дополнительной работы.

Каждый пятый участник исследования (20%) указал причиной переработок корпоративную культуру в компании.

13% респондентов отметили, что перерабатывают из-за трудоголизма, 4% задерживаются на работе из-за низкой продуктивности и усталости, а 3% не могут рассчитывать рабочее время так, чтобы успевать завершить работу. 

В варианте «Другое» респонденты чаще всего указывали, что перерабатывают по причине ухода коллег в отпуск или занятости на подработках.

24% опрошенных отметили, что перерабатывают менее 3 часов в неделю. Наибольшее число респондентов (29%) указали сверхурочную работу от 3 до 5 часов в неделю. Еще 22% участников исследования перерабатывают от 5 до 10 часов, а 25% — более 10 часов в неделю.

70% респондентов рассказали, что их работодателей не оплачивает сверхурочное время дополнительно. 13% опрошенных отметили, что в их компании за переработки выплачивают менее 10% зарплаты.

От 10% до 30% зарплаты за сверхурочные часы выплачивают компании 6% опрошенных. Еще 4% участников исследования указали, что в их компании платят за переработки 30-50% зарплаты, а 7% отметили выплаты размером более 50% зарплаты.

Читайте также:
Pizza Hut наймет 40 тысяч новых работников из-за роста спроса на пиццу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail