0/5

Лента Новостей

10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
14:05 Ozon запускает продажу автомобилей Changan
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 НБКИ: средний размер «займа до зарплаты» в мае сократился до 9,7 тыс. руб.
13:15 Wildberries полностью завершит реструктуризацию в течение двух месяцев
12:50 X5 открыла коворкинг-пространство в Парке Горького (ФОТО)
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
12:25 Производитель «Роллтон» инвестирует до 5 млрд рублей в развитие производства
12:00 Почта России возобновила отправку посылок в КНДР
11:35 Товары со склада продавца Ozon будут доступны для заказа ВКонтакте
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
11:10 На российских маркетплейсах сократилось количество подделок
10:45 Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2024 год увеличился на 21%
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

48% россиян регулярно перерабатывают

48% россиян регулярно перерабатывают
время публикации: 15:45  29 сентября 2021 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, зачем и как часто жители России задерживаются на работе.
В исследовании приняли участие более 6000 пользователей сервиса старше 18 лет из всех регионов страны.

Почти половина опрошенных россиян отметили, что часто работают сверхурочно. Еще 37% респондентов рассказали, что иногда тоже задерживаются на рабочем месте. Только 15% участников исследования отметили, что стараются всегда уходить с работы вовремя.

Чаще всего те, кто перерабатывают, отмечали, что заняты в сфере транспорта и логистики — ее отметили 23% опрошенных. Еще 16% работающих сверхурочно респондентов указали отрасль производства и промышленности.

15% перерабатывающих участников исследования указали сферу продаж, 12% — строительства, а 11% — медицины.

Из тех, кто перерабатывает, 53% респондентов рассказали, что работают сверхурочно из-за большого количества задач. 24% опрошенных отметили, что не могут отказать коллегам или руководителю в выполнении дополнительной работы.

Каждый пятый участник исследования (20%) указал причиной переработок корпоративную культуру в компании.

13% респондентов отметили, что перерабатывают из-за трудоголизма, 4% задерживаются на работе из-за низкой продуктивности и усталости, а 3% не могут рассчитывать рабочее время так, чтобы успевать завершить работу. 

В варианте «Другое» респонденты чаще всего указывали, что перерабатывают по причине ухода коллег в отпуск или занятости на подработках.

24% опрошенных отметили, что перерабатывают менее 3 часов в неделю. Наибольшее число респондентов (29%) указали сверхурочную работу от 3 до 5 часов в неделю. Еще 22% участников исследования перерабатывают от 5 до 10 часов, а 25% — более 10 часов в неделю.

70% респондентов рассказали, что их работодателей не оплачивает сверхурочное время дополнительно. 13% опрошенных отметили, что в их компании за переработки выплачивают менее 10% зарплаты.

От 10% до 30% зарплаты за сверхурочные часы выплачивают компании 6% опрошенных. Еще 4% участников исследования указали, что в их компании платят за переработки 30-50% зарплаты, а 7% отметили выплаты размером более 50% зарплаты.

Читайте также:
Pizza Hut наймет 40 тысяч новых работников из-за роста спроса на пиццу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail