0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon запустили совместную кампанию

«585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon запустили совместную кампанию
время публикации: 16:10  07 апреля 2023 года
Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и Ozon стали партнерами и запустили совместную кросс-промо кампанию. 4 миллиона клиентов интернет-магазина Ozon получат в электронной рассылке купон на подарок от ювелирной сети – серебряную подвеску с бриллиантом.
Совместная ко-маркетинговая кампания двух брендов – это возможность найти точки соприкосновения между клиентами онлайн и офлайн. В 2022 онлайн-продажи украшений занимали до 19% от всего оборота рынка ювелирных изделий в России.

В 2023 году доля ecom продолжает расти. Так, число заказов в этой категории на Ozon за первые три месяца 2023 выросло на 86% сравнению с показателями прошлого года. В связи с такой устойчивой тенденцией на рынке, маркетплейсы и производители ювелирных изделий находят новые форматы работы с клиентами.
SUNLIGHT сообщил об изменениях в команде топ-менеджмента
SUNLIGHT сообщил об изменениях в команде топ-менеджмента

«Главная задача кросс-промо – привлечение новых клиентов. Однако, мы не ставим целью, чтобы человек пришел и сразу же совершил покупку. Клиент приходит в магазин, забирает свой подарок и регистрируется в программе лояльности.

Дальнейшие коммуникации ложатся на маркетинг, мерчандайзинг и другие службы. Так называемые подарки без покупки работают именно на это. Мы хотели бы видеть клиентов Ozon в числе постоянных покупателей, иметь возможность предлагать им что-то большее, так что для нас хорошим результатом будет, если они просто заберут свой подарок или зарегистрируются в бонусной программе», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» уже много лет проводит ко-маркетинговые кампании. Каждый месяц проходят десятки акций с разными партнерами – как федеральными, так региональными и даже локальными: другими торговыми сетями, производителями продуктов питания, фитнес-центрами, СМИ, ресторанами и кафе.

В месяц ювелирная сеть получает через кросс-промоакции до 200 000 клиентов с конверсией в 15-20%, а в отдельных случаях цифры доходят до 35%, благодаря только этим активностям.

«Ozon вошел в топ-3 крупнейших онлайн-продавцов в категории fashion, и наша цель в среднесрочной перспективе — добиться лидерства. Мы планируем расти за счёт предоставления комфортных условий продавцам, особенно в таких сегментах, как ювелирные изделия, где исторически основная часть продаж приходилась на офлайн.

Сегодня Ozon уже известен как надёжная площадка для покупки украшений, а активное взаимодействие с брендами поможет нам нарастить ассортимент и удовлетворить спрос покупателей», – подчеркнула Иоланга Ершова, директор по развитию бизнеса fashion-категории Ozon.

Получить подвеску с бриллиантом по купону от Ozon можно в магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» на всей территории России.

Читайте также:
«585*ЗОЛОТОЙ» откроет первый концепт-стор в футуристичном стиле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail