0/5

Лента Новостей

20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
16:15 Рост краж аккаунтов в Telegram за полугодие превысил 50%
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:50 Суд назначил «Почте России» штраф за нарушения в модернизации отделений
15:25 Lamoda представила новую айдентику и миссию (ФОТО)
14:55 Россияне назвали наиболее популярные места для покупок non-food товаров
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

5G предложили проверить на сегменте b2b

время публикации: 12:22  18 октября 2017 года
Операторы считают, что население России пока не нуждается в таких технологиях.
Коммерчески привлекательное для операторов количество устройств с поддержкой 5G появится на рынке только к 2023–2025 годам, рассказала «Коммерсанту» операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова. Так, первые коммерческие чипсеты для 5G появятся только к концу первого квартала 2019 года, а рынок обновленных устройств только начнет формироваться к началу 2020 года. Еще три-пять лет потребуется, по ее словам, чтобы достичь необходимого количества устройств в базе операторов.

«МегаФон» входит в центр компетенций по направлению «Информационная инфраструктура» госпрограммы «Цифровая экономика», возглавляемый «Ростелекомом». В соответствии с «дорожной картой» «Информационная инфраструктура» уже к марту 2019-го операторы должны начать оказывать коммерческие услуги по стандарту 5G — правда, только в «пилотных отраслях», а к 2022 году сети 5G должны заработать в пяти городах-миллионниках.

 «Обсудив подробнее эту инициативу, мы пришли к выводу, что к этому моменту проникновение на рынке абонентских устройств b2c, поддерживающих 5G, будет недостаточно, как и потребности населения в таком покрытии в городах. При этом крупный бизнес может быть заинтересован в пилотировании технологии на разных направлениях. В сегменте b2b необходимых устройств для 5G сейчас также нет, но поскольку корпорации могут адресно покупать их на конкретные программы, устройства для пилотных проектов могут быть доступны уже к 2020 году»,— говорит Анна Серебряникова. Она отметила, что в соответствии с планом мероприятий предусматривается развитие ШПД в отдаленных регионах, а также обеспечение широкополосным доступом муниципальных, медицинских, образовательных и других социально значимых учреждений. «Эту задачу также можно было бы решить перспективными технологиями 5G. В таких проектах как раз возможно разворачивать точечное покрытие»,— считает она.

«Стандарт 5G — это в первую очередь интернет вещей, поэтому пилотирование на первых этапах именно по отраслевым сегментам b2b действительно имеет смысл»,— согласны в «Вымпелкоме». В Tele2 среди наиболее вероятных отраслевых применений указывают дистанционную медицину, логистику и индустрию развлечений на основе дополненной реальности. «Подготовка к развертыванию сетей 5G должна быть поддержана формированием рынка спроса, появлением новых прорывных бизнесов и сервисов из других отраслей, которым требуется именно 5G»,— добавила представитель Tele2. «Понятно, что помимо массового пользователя эта сеть нужна в таких проектах, как умные города, умный транспорт, интернет вещей, смарт-сервисы. Но говорить об окончательных решениях пока преждевременно»,— отметили в пресс-службе «Ростелекома».

«МегаФон» также обсуждает идею создания инфраструктурного оператора для развития 5G, сообщила Анна Серебряникова.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант