0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

5G предложили проверить на сегменте b2b

время публикации: 12:22  18 октября 2017 года
Операторы считают, что население России пока не нуждается в таких технологиях.
Коммерчески привлекательное для операторов количество устройств с поддержкой 5G появится на рынке только к 2023–2025 годам, рассказала «Коммерсанту» операционный директор «МегаФона» Анна Серебряникова. Так, первые коммерческие чипсеты для 5G появятся только к концу первого квартала 2019 года, а рынок обновленных устройств только начнет формироваться к началу 2020 года. Еще три-пять лет потребуется, по ее словам, чтобы достичь необходимого количества устройств в базе операторов.

«МегаФон» входит в центр компетенций по направлению «Информационная инфраструктура» госпрограммы «Цифровая экономика», возглавляемый «Ростелекомом». В соответствии с «дорожной картой» «Информационная инфраструктура» уже к марту 2019-го операторы должны начать оказывать коммерческие услуги по стандарту 5G — правда, только в «пилотных отраслях», а к 2022 году сети 5G должны заработать в пяти городах-миллионниках.

 «Обсудив подробнее эту инициативу, мы пришли к выводу, что к этому моменту проникновение на рынке абонентских устройств b2c, поддерживающих 5G, будет недостаточно, как и потребности населения в таком покрытии в городах. При этом крупный бизнес может быть заинтересован в пилотировании технологии на разных направлениях. В сегменте b2b необходимых устройств для 5G сейчас также нет, но поскольку корпорации могут адресно покупать их на конкретные программы, устройства для пилотных проектов могут быть доступны уже к 2020 году»,— говорит Анна Серебряникова. Она отметила, что в соответствии с планом мероприятий предусматривается развитие ШПД в отдаленных регионах, а также обеспечение широкополосным доступом муниципальных, медицинских, образовательных и других социально значимых учреждений. «Эту задачу также можно было бы решить перспективными технологиями 5G. В таких проектах как раз возможно разворачивать точечное покрытие»,— считает она.

«Стандарт 5G — это в первую очередь интернет вещей, поэтому пилотирование на первых этапах именно по отраслевым сегментам b2b действительно имеет смысл»,— согласны в «Вымпелкоме». В Tele2 среди наиболее вероятных отраслевых применений указывают дистанционную медицину, логистику и индустрию развлечений на основе дополненной реальности. «Подготовка к развертыванию сетей 5G должна быть поддержана формированием рынка спроса, появлением новых прорывных бизнесов и сервисов из других отраслей, которым требуется именно 5G»,— добавила представитель Tele2. «Понятно, что помимо массового пользователя эта сеть нужна в таких проектах, как умные города, умный транспорт, интернет вещей, смарт-сервисы. Но говорить об окончательных решениях пока преждевременно»,— отметили в пресс-службе «Ростелекома».

«МегаФон» также обсуждает идею создания инфраструктурного оператора для развития 5G, сообщила Анна Серебряникова.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант