0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

5POST будет доставлять продукцию iHerb в «Пятёрочки»

5POST будет доставлять продукцию iHerb в «Пятёрочки»
время публикации: 12:40  19 августа 2020 года
В интернет-магазине iHerb теперь можно выбрать постамат или пункт выдачи 5Post в магазине «Пятёрочка» в качестве способа доставки. После получения SMS о том, что товары пришли, у покупателя будет три дня, чтобы забрать посылку.
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, и международный интернет-магазин iHerb подписали соглашение о сотрудничестве. Получить товары для красоты и здоровья, а также экологически чистые продукты можно будет в любом из постаматов 5Post или на кассе магазина «Пятёрочка».

В рамках соглашения компания iHerb обеспечивает перемещение посылок за границей и авиафрахт, таможенный брокер производит оформление посылок, а 5Post забирает растаможенные посылки в аэропорту и производит доставку по стране до выбранного покупателем магазина «Пятёрочка». На сегодняшний день сервис охватывает 10 700 пунктов выдачи в торговой сети «Пятёрочка» в 65 регионах присутствия.

Чтобы получить заказ, на сайте интернет-магазина необходимо выбрать постамат или пункт выдачи 5Post в магазине «Пятёрочка» в качестве способа доставки. После получения SMS о доставке у покупателя будет три дня, чтобы забрать посылку. Полный список пунктов выдачи 5Post можно узнать на сайте магазина.

iHerb предлагает более 30 000 товаров от 1200 производителей из США, Канады, Южной Кореи, Японии и Франции. На сегодняшний день заказы iHerb доставляются в 150 стран мира, а в компании работают представители 34 национальностей.

«Мы в iHerb придерживаемся нашей главной миссии – предлагать самый широкий выбор продуктов высочайшего качества по наилучшей цене, с максимально удобной доставкой. Именно поэтому мы стремимся расширять варианты доставки, чтобы как можно больше наших покупателей имели возможность приобрести продукцию и получить ее наиболее быстрым и удобным для них способом – например, в ближайшем супермаркете», – говорит Илья Микин, генеральный директор iHerb в России.

«Сегодня онлайн-сервисы позволяют значительно расширить диапазон наших возможностей. С помощью 5Post свой заказ из любой точки мира можно получить буквально в 100-200 метрах от дома – в ближайшей «Пятёрочке». Мы рады, что к широкой партнёрской сети 5Post присоединился международный интернет-магазин iHerb, а значит тысячи товаров для здоровья и красоты стали ещё доступнее миллионам наших клиентов. При этом, за счёт отлаженных логистических процессов нам удалось сократить время доставки, сохранив при этом все нормы безопасности», — комментирует Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

5Post сотрудничает с крупнейшими интернет-магазинами и планирует активно развивать партнёрские отношения, в том числе с крупными международными интернет-магазинами. Доставка заказов осуществляется за счёт собственного логистического решения 5Post через 16 сортировочных центров компании.

Читайте также: iHerb стал членом АКИТ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail