0/5

Лента Новостей

14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery

5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
время публикации: 12:50  03 октября 2025 года
Фото: X5
5Post, дочерняя компания Х5, рассказала о итогах первых двух месяцев работы курьерской службы доставки для интернет-магазинов после покупки компаний ООО «Интернет Логистика» и ООО «Топделиверисофт», работающих под брендом TopDelivery.
За отчетный период услугой курьерской доставки было перевезено более 600 тонн груза. На данный момент самые крупные регионы по объёму доставок включают Москву и Московскую область, а также Санкт-Петербург, которые составляют порядка 65% от общего объёма. Остальные 35% распределяются по другим регионам, среди которых ТОП-3 по объёмам – это Новосибирская область, Республика Дагестан и Республика Крым.

Как отметили в 5Post, среди значительных достижений – внедрение проактивного информирования получателей о движении курьера на маршруте, что позволило снизить количество переносов сроков получателями на 4%. Изменения в операционных процессах позволили сократить сроки возврата невостребованных товаров на 2-3 дня в зависимости от региона, а также снизить долю рекламаций в 4,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Напомним, что 5Post в июле 2025 года объявила о покупке компаний ООО «Интернет Логистика» и ООО «Топделиверисофт», которые работают под брендом TopDelivery – курьерской службы доставки для интернет-магазинов.

Читайте также:
5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail