0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу

60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
время публикации: 19:55  01 августа 2024 года
Аналитики IPG.Estate подготовили обзор рынка офисной недвижимости Москвы по итогам I полугодия 2024 года.
Состоявшийся ввод спекулятивного предложения находится на уровне 51 200 кв.м. Во II полугодии 2024 года ожидается прирост более чем на 867 469 кв.м, из которых 60% придутся на формат продажи офисных площадей.

Общий объем офисных площадей Москвы находится на уровне 20,3 млн кв.м. В 1 полугодии 2024 года в Москве было введено 51 200 кв.м – БЦ «Парк Легенд» класса В+ (GBA - 45 200 кв.м), БЦ White Sea класса А (GBA – 6 000 кв.м).

По прогнозам аналитиков, прирост нового предложения в офисном сегменты Москвы во 2 полугодии 2024 года может составить более 867 469 кв. м. Объекты класса А составят 801 859 кв. м, класса В – 65 000 кв. м. Большая часть планируемого объема офисных площадей приходится на формат продажи, который составляет 60% от общего объема.

Средневзвешенная базовая ставка аренды по итогам 1 полугодия составила 21 800 руб./кв.м/год. Ставка аренды в классе А находится на уровне 31 500 руб./кв.м/год, в классе В - 18 500 руб./кв. м/год. Средневзвешенный уровень вакантных площадей в офисном сегменте Москвы составляет 7%. По итогам 1 полугодия 2024 года уровень вакантных офисных площадей в классе А находится на уровне 9%, в классе В – 5,5%.

Российские IT-компании и fintech по-прежнему являются драйверами спроса на офисные площади. Также еще одним лидером спроса стал сегмент компаний с гос. участием.

Читайте также:
В Москве растет спрос на офисную недвижимость

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail