0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу

60% нового ввода офисов Москвы будут реализованы в продажу
время публикации: 19:55  01 августа 2024 года
Аналитики IPG.Estate подготовили обзор рынка офисной недвижимости Москвы по итогам I полугодия 2024 года.
Состоявшийся ввод спекулятивного предложения находится на уровне 51 200 кв.м. Во II полугодии 2024 года ожидается прирост более чем на 867 469 кв.м, из которых 60% придутся на формат продажи офисных площадей.

Общий объем офисных площадей Москвы находится на уровне 20,3 млн кв.м. В 1 полугодии 2024 года в Москве было введено 51 200 кв.м – БЦ «Парк Легенд» класса В+ (GBA - 45 200 кв.м), БЦ White Sea класса А (GBA – 6 000 кв.м).

По прогнозам аналитиков, прирост нового предложения в офисном сегменты Москвы во 2 полугодии 2024 года может составить более 867 469 кв. м. Объекты класса А составят 801 859 кв. м, класса В – 65 000 кв. м. Большая часть планируемого объема офисных площадей приходится на формат продажи, который составляет 60% от общего объема.

Средневзвешенная базовая ставка аренды по итогам 1 полугодия составила 21 800 руб./кв.м/год. Ставка аренды в классе А находится на уровне 31 500 руб./кв.м/год, в классе В - 18 500 руб./кв. м/год. Средневзвешенный уровень вакантных площадей в офисном сегменте Москвы составляет 7%. По итогам 1 полугодия 2024 года уровень вакантных офисных площадей в классе А находится на уровне 9%, в классе В – 5,5%.

Российские IT-компании и fintech по-прежнему являются драйверами спроса на офисные площади. Также еще одним лидером спроса стал сегмент компаний с гос. участием.

Читайте также:
В Москве растет спрос на офисную недвижимость

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail