0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

61 млн руб. заплатила «Мария-Ра» за землю в Кемерово

время публикации: 10:44  25 февраля 2013 года
Цена на выделяемые под торговые центры земельные участки резко возросла. Причина этому конкуренция двух ритейлеров – местного «Аквамаркета» и барнаульского «Мария-Ра».

После упорной борьбы между компаниями, один из таких участков в 3,17 тыс. кв. м. был продан на аукционе за 61,29 млн руб, имея стартовую цену 3,3 млн руб. ООО «Производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» стала победителем торгов. Участники рынка отмечают, что в столице Кузбасса дефицит участков, комфортных для размещения торговых объектов.

Представитель ПКФ «Мария-Ра» после торгов отказался давать комментарии прессе. Как сообщил знакомый с планами «Аквамаркета» источник, компания намеревалась купить участок под строительство ТЦ, но была ограничена финансовым лимитом в 61 млн руб. Ажиотаж на аукционе в Кемерово был вызван отсутствием предложений земельных участков вблизи инженерных коммуникаций c хорошей проходимостью.

Торговая сеть «Мария-Ра» на 1 января 2013 г. насчитывала 502 магазина в населенных пунктах Республики Алтай, Алтайского края, Томской, Новосибирской и Кемеровской областях. 131 магазин был открыт в 2012 г. Выручка прошлого года составила 40,8 млрд руб. (без НДС). Более 650 тыс. покупателей обслуживаются ежедневно в магазинах сети.