0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

61 млн руб. заплатила «Мария-Ра» за землю в Кемерово

61 млн руб. заплатила «Мария-Ра» за землю в Кемерово
время публикации: 10:44  25 февраля 2013 года
Цена на выделяемые под торговые центры земельные участки резко возросла. Причина этому конкуренция двух ритейлеров – местного «Аквамаркета» и барнаульского «Мария-Ра».

После упорной борьбы между компаниями, один из таких участков в 3,17 тыс. кв. м. был продан на аукционе за 61,29 млн руб, имея стартовую цену 3,3 млн руб. ООО «Производственно-коммерческая фирма «Мария-Ра» стала победителем торгов. Участники рынка отмечают, что в столице Кузбасса дефицит участков, комфортных для размещения торговых объектов.

Представитель ПКФ «Мария-Ра» после торгов отказался давать комментарии прессе. Как сообщил знакомый с планами «Аквамаркета» источник, компания намеревалась купить участок под строительство ТЦ, но была ограничена финансовым лимитом в 61 млн руб. Ажиотаж на аукционе в Кемерово был вызван отсутствием предложений земельных участков вблизи инженерных коммуникаций c хорошей проходимостью.

Торговая сеть «Мария-Ра» на 1 января 2013 г. насчитывала 502 магазина в населенных пунктах Республики Алтай, Алтайского края, Томской, Новосибирской и Кемеровской областях. 131 магазин был открыт в 2012 г. Выручка прошлого года составила 40,8 млрд руб. (без НДС). Более 650 тыс. покупателей обслуживаются ежедневно в магазинах сети.