0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс запускает «Яндекс Фабрику», Trussardi возвращается в Россию, закрытие интернет-магазин «Плеер.ру»
19:00 Superjob: 1% россиян подписывает кадровые документы не глядя
18:30 Gucci запустил новую рекламную кампанию с культовой солисткой группы Blondie
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
18:10 INFOLine: в 2023 году выручка компаний-дистрибуторов увеличилась на 17%
17:45 В России растет спрос населения на займы в ломбардах
17:20 Каждый четвертый цветок на российском рынке – отечественного производства
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
16:55 В России упростят процедуру включения субъектов МСП в реестр
16:30 Авито Работа: спрос соискателей на офисные позиции вырос на 26% за год
16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
Как выбрать PIM-систему
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
10:00 Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
Все новости →

65% компаний повысили зарплаты сотрудникам в 2023 году

65% компаний повысили зарплаты сотрудникам в 2023 году
время публикации: 20:40  07 декабря 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские работодатели оценивают итоги 2023 года и какие планы на наступающий год.
13% опрошенных представителей бизнеса отметили, что 2023 год стал самым удачным в истории их компании. Почти половина респондентов (47%) оценили год на «четверку» и уточнили, что могли бы сработать лучше. 37% компаний ответили, что год был таким же, как и все остальные со своими плюсами и минусами. По 2% участников исследования поставили 2023 году оценки «2» и «1».

Более 50% работодателей отмечают, что сотрудники стали больше просить повышения зарплаты
Более 50% работодателей отмечают, что сотрудники стали больше просить повышения зарплаты
Из сложностей 2023 года 48% опрошенных рассказали о том, что их затраты увеличились. 19% участников исследования из негативных итогов года отметили снижение прибыли компании, а 14% опрошенных компаний утратили некоторое количество заказчиков и клиентов.

7% респондентов указали на уменьшение бонусов для сотрудников, а 6% – сокращение направлений бизнеса. Еще 5% российских компаний указали на сокращение штата сотрудников, а 2% отметили, что в 2023 году отказались от офиса. Еще 2% заявили о смене направлений бизнеса.

20% компаний, которые выбрали вариант «Другое», отметили смену ключевого сотрудника в 2023 году, отсутствие подходящих кандидатов на рынке труда и уменьшение притока новых кандидатов в область.

Большинство представителей бизнеса (70%) в следующем году запланировали увеличить штат сотрудников. 45% опрошенных работодателей хотят расширить географию бизнеса. Треть респондентов (33%) планируют в 2024 году ввести новую систему премирования сотрудников, а 26% – открыть новые направления деятельности компании.

24% участников исследования отметили увеличение бюджета на рекламу в 2024 году, а 20% — открытие новых офисов. 8% опрошенных указали, что планируют в следующем году перевести сотрудников на гибридный формат работы.

По 4% работодателей рассказали, что их компания хочет уменьшить бюджет на рекламу и продвижение, а также перевести сотрудников полностью на удаленный формат работы. 3% компаний отметили, что в 2024 году они сосредоточатся на одном направлении бизнеса. 2% работодателей вернут сотрудников на работу в офис. 2% работодателей, которые выбрали вариант «Другое» отметили, что в 2024 году будут искать новых клиентов.

В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.

Читайте также:
Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail