Лента Новостей
Все новости →65% компаний повысили зарплаты сотрудникам в 2023 году
время публикации: 20:40 07 декабря 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Из сложностей 2023 года 48% опрошенных рассказали о том, что их затраты увеличились. 19% участников исследования из негативных итогов года отметили снижение прибыли компании, а 14% опрошенных компаний утратили некоторое количество заказчиков и клиентов.
7% респондентов указали на уменьшение бонусов для сотрудников, а 6% – сокращение направлений бизнеса. Еще 5% российских компаний указали на сокращение штата сотрудников, а 2% отметили, что в 2023 году отказались от офиса. Еще 2% заявили о смене направлений бизнеса.
20% компаний, которые выбрали вариант «Другое», отметили смену ключевого сотрудника в 2023 году, отсутствие подходящих кандидатов на рынке труда и уменьшение притока новых кандидатов в область.
Большинство представителей бизнеса (70%) в следующем году запланировали увеличить штат сотрудников. 45% опрошенных работодателей хотят расширить географию бизнеса. Треть респондентов (33%) планируют в 2024 году ввести новую систему премирования сотрудников, а 26% – открыть новые направления деятельности компании.
24% участников исследования отметили увеличение бюджета на рекламу в 2024 году, а 20% — открытие новых офисов. 8% опрошенных указали, что планируют в следующем году перевести сотрудников на гибридный формат работы.
По 4% работодателей рассказали, что их компания хочет уменьшить бюджет на рекламу и продвижение, а также перевести сотрудников полностью на удаленный формат работы. 3% компаний отметили, что в 2024 году они сосредоточатся на одном направлении бизнеса. 2% работодателей вернут сотрудников на работу в офис. 2% работодателей, которые выбрали вариант «Другое» отметили, что в 2024 году будут искать новых клиентов.
В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.
Читайте также:
Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, как российские работодатели оценивают итоги 2023 года и какие планы на наступающий год.
13% опрошенных представителей бизнеса отметили, что 2023 год стал самым удачным в истории их компании. Почти половина респондентов (47%) оценили год на «четверку» и уточнили, что могли бы сработать лучше. 37% компаний ответили, что год был таким же, как и все остальные со своими плюсами и минусами. По 2% участников исследования поставили 2023 году оценки «2» и «1».Из сложностей 2023 года 48% опрошенных рассказали о том, что их затраты увеличились. 19% участников исследования из негативных итогов года отметили снижение прибыли компании, а 14% опрошенных компаний утратили некоторое количество заказчиков и клиентов.
7% респондентов указали на уменьшение бонусов для сотрудников, а 6% – сокращение направлений бизнеса. Еще 5% российских компаний указали на сокращение штата сотрудников, а 2% отметили, что в 2023 году отказались от офиса. Еще 2% заявили о смене направлений бизнеса.
20% компаний, которые выбрали вариант «Другое», отметили смену ключевого сотрудника в 2023 году, отсутствие подходящих кандидатов на рынке труда и уменьшение притока новых кандидатов в область.
Большинство представителей бизнеса (70%) в следующем году запланировали увеличить штат сотрудников. 45% опрошенных работодателей хотят расширить географию бизнеса. Треть респондентов (33%) планируют в 2024 году ввести новую систему премирования сотрудников, а 26% – открыть новые направления деятельности компании.
24% участников исследования отметили увеличение бюджета на рекламу в 2024 году, а 20% — открытие новых офисов. 8% опрошенных указали, что планируют в следующем году перевести сотрудников на гибридный формат работы.
По 4% работодателей рассказали, что их компания хочет уменьшить бюджет на рекламу и продвижение, а также перевести сотрудников полностью на удаленный формат работы. 3% компаний отметили, что в 2024 году они сосредоточатся на одном направлении бизнеса. 2% работодателей вернут сотрудников на работу в офис. 2% работодателей, которые выбрали вариант «Другое» отметили, что в 2024 году будут искать новых клиентов.
В опросе приняли участие более 400 представителей российских компаний из всех регионов страны.
Читайте также:
Почти половина компаний планирует выплатить сотрудникам новогодние премии
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 27 сентября 2024
20:40, 24 сентября 2024
19:50, 24 сентября 2024
20:00, 19 сентября 2024
Самое популярное
- Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не ...
- Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
- Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
- Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
- Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025