0/5

Лента Новостей

11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
10:00 Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
Все новости →

700 тысяч товаров доставили из «Связного» покупателям в 2019 году

700 тысяч товаров доставили из «Связного» покупателям в 2019 году
время публикации: 12:50  21 января 2020 года
Самой популярной покупкой с доставкой ожидаемо стал смартфон.
Ритейлер «Связной» подвел итоги работы курьерской доставки в 2019 году. Внушительные цифры наблюдаются по основным показателям: более 700 тысяч товаров отправились к своим покупателям и более 8,2 млрд рублей покупатели заплатили курьерам или банковской картой при заказе. И это результаты без учета тех заказов, которые были получены с помощью услуги «самовывоз из магазина». При том, что у «Связного» почти 5 тысяч магазинов в оффлайне.

Средний чек всех заказов с доставкой составил 11 700 рублей, а самым популярным товаром ожидаемо стал смартфон — общая сумма почти 5 млрд рублей. Следом идут умные часы и браслеты на сумму 725 млн рублей. Также в топ заказов курьером вошли аксессуары, наушники, крупная и мелкая бытовая техника.
 
Самым дорогим доставленным заказом стали шесть смартфонов iPhone 11 Pro Max 512GB на сумму почти 800 тысяч рублей. Заказ был оформлен в Москве. Если говорить о конкретных товарах, то чаще всего клиенты «Связного» заказывали в 2019 году наушники Apple Air Pods — 40 тысяч комплектов, а потратили больше всего на iPhone XR 64Gb — таких смартфонов купили на сумму 1,2 млрд рублей.
 
Во время предновогоднего ажиотажа покупатели выбрали лидеров среди товаров «под елку» — ими стали наушники Apple Air Pods первого поколения, умная колонка «Яндекс Станция Мини» и две модели смартфонов Samsung Galaxy: A505 64GB и А50 64GB.
 
Чтобы получить доставку в любом регионе страны, достаточно сделать заказ на сайте svyaznoy.ru или оформить заявку в любом магазине «Связного». На сайте всегда можно посмотреть ассортимент, доступный в каждом городе. Еще один способ быстро и удобно купить в «Связном»: забронировать на сайте товар в ближайшем магазине и забрать его в течение 15 минут.

Читайте также: «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году          

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail