0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Стала известна доля россиян, которые хотят сменить профессию

время публикации: 12:50  03 февраля 2020 года
Данные раскрыл сервис поиска работы и подбора сотрудников Superjob.
Итоги исследования аналитиков портала Superjob показали, что поменять профессию хотят 72% жителей РФ. К кардинальной смене сферы деятельности готовы 44% опрошенных. Еще 28% предпочли бы овладеть смежной профессией. 14% готовы к переподготовке без смены сферы деятельности. Только 4% считают себя достаточно квалифицированными, 3% переквалифицироваться не хотят или не имеют возможности. Остальные затруднились с ответом.

Исследование также выявило, что самые консервативные — респонденты старшего возраста и те, кто больше зарабатывает. Так, среди россиян младше 24 лет кардинально сменить сферу деятельности готовы 50%, 25–34 лет — 51%, а 45 и старше — только 32%. Осваивать новую профессию с нуля согласились бы 51% среди тех, кто зарабатывает меньше 30 тыс. рублей, и 32% респондентов с зарплатой от 80 тыс. рублей. При этом они чаще говорили о готовности повысить квалификацию по своей специальности или освоить смежную профессию.

По сравнению с аналогичным исследованием 2015 года распределение голосов в поддержку того или иного варианта переквалификации практически не изменилось,говорят в Superjob. А вот, к примеру, в 2009-м россиян, готовых осваивать новую профессию с нуля, было меньше: 35% против 44% сегодня. 11 лет назад более популярным было повышение квалификации (23% против 14% сегодня).

По словам основателя SuperJob Алексея Захарова, желание сменить профессию появляется чаще всего из-за неверного выбора еще при поступлении в вуз. Около 60% людей, получивших высшее образование за последние 20 лет, ни дня не работали по той специальности, которая у них записана в дипломе, утверждает он. Также эксперты отмечают, что стремление освоить новую профессию связано с низким уровнем зарплат.

В опросе Superjob приняли участие 1,6 тыс. человек из 336 населенных пунктов по всей России.

Источник: Известия

Читайте также: 20% россиян готовы уволить своих начальников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail