0/5

Лента Новостей

20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
20:20 «Ашан» и «Атак» продлили срок действия ограниченных наценок
19:55 Спрос на домашние роботы вырос в 15 раз за последние 15 лет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
19:30 ОКБ: розничное кредитование в России за год сократилось вдвое
19:05 Бутылка Johnnie Walker вошла в Книгу рекордов Гиннеса как самая легкая
18:40 Familia подсчитала во сколько обойдется выпускной наряд
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
18:15 Больше половины россиян никогда не придерживаются диет
17:50 Аналитики: сектор торговой недвижимости в РФ демонстрирует стабильность
17:25 Telegram внедрит для всех пользователей чат-бот от компании Илона Маска
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
17:00 В Солнечногорске на рынке «Армения Маркет» произошел крупный пожар
16:35 В РФ учрежден технический комитет по стандартизации Халяль
16:10 Селлеры Ozon смогут заказать дополнительную упаковку возвратов
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
15:45 Цены на клубнику в сетевой рознице начали снижаться
15:20 Зрители стрима китайского блогера купили крупную партию косметики «Рецепты бабушки Агафьи»
15:00 Продавцы Яндекс Маркета смогут решить вопрос о возвратах напрямую с покупателями
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
14:30 Wildberries тестирует единый аккаунт пользователя
14:00 В Ленобласти сократили время продажи алкоголя
13:35 «ВкусВилл» запустил экомобиль для сбора вторсырья
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:10 В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
12:45 ECOM Expo'25: итоги крупнейшей выставки технологий для ecommerce
12:20 Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
11:55 Россияне назвали условия для принятия быстрого решения об онлайн-покупке
11:30 «Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
11:05 IKEA открыла первый бутик-отель на Канарских островах (ФОТО)
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:40 Оборот пищевой промышленности Москвы в I квартале вырос на 10%
10:15 «ЭкоНива» открыла первый магазин в Китае (ФОТО)
09:50 Яндекс тестирует покупку товаров напрямую из поиска
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
09:25 Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров
20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
10:00 Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
Все новости →

Стала известна доля россиян, которые хотят сменить профессию

Стала известна доля россиян, которые хотят сменить профессию
время публикации: 12:50  03 февраля 2020 года
Данные раскрыл сервис поиска работы и подбора сотрудников Superjob.
Итоги исследования аналитиков портала Superjob показали, что поменять профессию хотят 72% жителей РФ. К кардинальной смене сферы деятельности готовы 44% опрошенных. Еще 28% предпочли бы овладеть смежной профессией. 14% готовы к переподготовке без смены сферы деятельности. Только 4% считают себя достаточно квалифицированными, 3% переквалифицироваться не хотят или не имеют возможности. Остальные затруднились с ответом.

Исследование также выявило, что самые консервативные — респонденты старшего возраста и те, кто больше зарабатывает. Так, среди россиян младше 24 лет кардинально сменить сферу деятельности готовы 50%, 25–34 лет — 51%, а 45 и старше — только 32%. Осваивать новую профессию с нуля согласились бы 51% среди тех, кто зарабатывает меньше 30 тыс. рублей, и 32% респондентов с зарплатой от 80 тыс. рублей. При этом они чаще говорили о готовности повысить квалификацию по своей специальности или освоить смежную профессию.

По сравнению с аналогичным исследованием 2015 года распределение голосов в поддержку того или иного варианта переквалификации практически не изменилось,говорят в Superjob. А вот, к примеру, в 2009-м россиян, готовых осваивать новую профессию с нуля, было меньше: 35% против 44% сегодня. 11 лет назад более популярным было повышение квалификации (23% против 14% сегодня).

По словам основателя SuperJob Алексея Захарова, желание сменить профессию появляется чаще всего из-за неверного выбора еще при поступлении в вуз. Около 60% людей, получивших высшее образование за последние 20 лет, ни дня не работали по той специальности, которая у них записана в дипломе, утверждает он. Также эксперты отмечают, что стремление освоить новую профессию связано с низким уровнем зарплат.

В опросе Superjob приняли участие 1,6 тыс. человек из 336 населенных пунктов по всей России.

Источник: Известия

Читайте также: 20% россиян готовы уволить своих начальников

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail