0/5

Лента Новостей

10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

74% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала

74% работодателей сталкиваются с текучкой массового персонала
время публикации: 12:25  27 февраля 2023 года
Сервис для работы с самозанятыми Подработка и сервис по поиску работы Работа.ру провели исследование и выяснили, с какими проблемами сталкиваются компании при сотрудничестве с массовым персоналом.
По данным последнего опроса работодателей (более 700 представителей российских компаний из всех регионов страны), чаще всего компании сталкиваются с нехваткой продавцов (23%), слесарей (21%) и разнорабочих (21%). 19% компаний рассказали, что им сложно найти водителей, 15% отметили поиск грузчиков

По 11% опрошенных компаний отметили кассиров и уборщиков, по 9% – сантехников, курьеров и сборщиков заказов. Также работодатели указали на нехватку барменов и официантов (6%) и строителей (6%). 

Кроме того, работодатели отмечали нехватку менеджеров по работе с клиентами, операторов call-центров, инженеров и медицинского персонала. 

«Нехватка массового персонала – действительно ощутимая проблема для рынка. Особенно острой проблема стала во время пандемии, когда активно начали развиваться сервисы доставки, а курьеров и водителей, которые могли бы доставлять товары, стало не хватать, в том числе и из-за оттока мигрантов, которые закрывали большую часть потребностей бизнеса. Сейчас бизнес немного приспособился, в этом большую роль сыграла самозанятость, благодаря которой компании научились закрывать временные потребности в кадрах и приглашать специалистов на выполнение конкретных работ», – рассказал Александр Ветерков, операционный директор сервиса Подработка.  

Нехватку массового персонала работодатели чаще всего связывают с низкими зарплатами – так ответили 46% опрошенных. 41% указали на непривлекательные условия труда, а 40% рассказали о том, что на рынке нет специалистов с необходимым образованием и навыками. 

35% отметили, что массовые профессии считаются непрестижными. 14% указали на отсутствие профессионального. Почти каждый десятый работодатель (9%) связывает нехватку массового персонала со снижением числа трудовых мигрантов, которые ранее закрывали потребности рынка. 

74% работодателей также отмечают текучку кадров среди массового персонала. Работодатели отмечали, что в их компании сотрудники массового персонала задерживаются в среднем на 9-10 месяцев. У тех, кто отмечает текучку, это 8,6 месяцев, у компаний без текучки – 13,3 месяцев. 

Чаще всего массовый персонал задерживается в компании не более чем на полгода – именно столько работают представители массовых профессий у 37% опрошенных компаний. 32% компаний рассказали, что у них массовый персонал работает до одного года. 15% приходится искать новый персонал каждые три месяца. У 16% компаний массовый персонал работает более 1 года. 

Кроме того, следует отметить, что дольше массовый персонал работает у крупного и среднего бизнеса, нежели у малого или микробизнеса. 

86% опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержания массового персонала конкурентную заработную плату. 48% отметили важность компенсации расходов на транспорт, а 47% – компенсацию расходов на обеды. 

На важность профессионального роста указали 37% компаний. 30% рассказали про необходимость выдачи рабочей формы, и еще столько же – про ДМС. 

Скидки на продукцию компании отметили 21% компаний, активную корпоративную жизнь для сотрудников – 19%, доступность нового рабочего оборудования – 16%, а компенсацию расходов на связь – 15%.  

Кроме того, работодатели отдельно подчеркнули важность регулярных выплат, например, каждую неделю или выплаты сразу после смены или выполнения работ.

Читайте также:
О смене места работы в 2023 году думают две трети российских специалистов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail