0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

80% исследованного овощного детского пюре соответствует опережающим стандартам Роскачества

время публикации: 15:15  29 июля 2020 года
Эксперты Роскачества подвели итоги исследования детского пюре из цветной капусты. Были проверены 15 популярных у россиян торговых марок по 441 показателю.
В рамках веерного исследования Роскачеством изучено пюре из цветной капусты 15 наиболее популярных у россиян торговых марок (ТМ). Продукция проверена по 441 показателю (из них 9 — показатели безопасности, 33 — показатели качества и 399 — пестициды).

Бóльшая часть овощного пюре изготовлена в России (в Москве и Московской области). Специалистами также была исследована продукция из Республики Беларусь, Испании и Польши.

К продукции 12 торговых марок у экспертов нет претензий. Проверенное пюре из цветной капусты для детского питания соответствует не только требованиям действующих норм по качеству и безопасности, но и опережающим требованиям Роскачества. При этом 10 ТМ могут претендовать на российский Знак качества, так как произведены на территории Российской Федерации.

Показатели безопасности — самые важные для любой продукции, а для продуктов, произведенных для детского питания — в особенности. В результате лабораторных исследований эксперты не обнаружили медь, кадмий, ртуть и тяжелые металлы, а как известно, овощи обладают способностью накапливать тяжелые металлы.

Не был выявлен и патулин — это микотоксин, который может содержаться в овощных консервах. Количество нитратов не превышало допустимое техническим регламентом значение.

Эксперты Роскачества дополнительно проверили овощное пюре на наличие пестицидов, которые не нормируются техническим регламентом, но нормируются в Европе. Результаты исследования показали, что в данной продукции нет даже следов пестицидов.

По итогам исследования у одной торговой марки были выявлены несоответствия по микробиологии — в продукции обнаружили кокки и неспорообразующие палочки. Поскольку это нарушение требований технического регламента Таможенного союза, рейтинг торговой марки был обнулен.

Людмила Хомич, вице-президент по качеству, Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, прокомменитровала: «Кокки и неспорообразующие палочки в целом относятся к условно-патогенным микроорганизмам. То есть при определенных условиях, например, при снижении местного иммунитета могут вызвать кишечные расстройства у ребенка. Однако без идентификации конкретных штаммов микроорганизмов невозможно судить об их патогенности.

Наличие в пюре неспорообразующей флоры говорит именно о нарушении герметичности упаковки — скорее всего, вследствие небрежной транспортировки или удара, а не о нарушении режима стерилизации при производстве или о некачественном сырье.

Обычно нарушение промстерильности (или герметичности банки) сопровождается вздутием крышки, и в продукте могут развиваться различные микроорганизмы. Поэтому перед покупкой нужно тщательно осмотреть внешний вид банки и крышку».

Также у двух торговых марок из исследуемых были обнаружены несоответствия по маркировке: у одной из них — отклонения по белку, у другой — по калию. Заявленное в маркировке количество белка и калия не соответствовало фактическому. 

В соответствии с ГОСТом, в овощном пюре для детей раннего возраста допускается 0,4% хлорида в пересчете на хлористый натрий. Роскачество разработало опережающий стандарт, в соответствии с которым добавленной соли не должно быть в детском овощном пюре.

Во всех образцах показатель содержания хлоридов оказался менее 0,1%. Опасения потребителей, что в овощном пюре много соли — не подтвердились. 

Цветная капуста не относится к крахмалистым овощам, и природное содержание крахмала в ней находится на низком уровне. Стандарт Роскачества предусматривает отсутствие добавленного крахмала в пюре из цветной капусты. Согласно результатам исследования, добавленный крахмал во всех образцах отсутствует.

Массовая доля сухих веществ характеризует достаточность компонента цветной капусты, то есть его должно быть определенное количество. В соответствии с ГОСТом — 4,0-11%. Продукция всех торговых марок соответствует требованиям.

В каком пюре больше всего цветной капусты



Читайте также: Роскачество: россияне стали более тщательно изучать информацию о товарах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail