0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

80% россиян готовы бросить работу, чтобы начать работать блогерами

время публикации: 17:25  18 августа 2021 года
Платформа по работе с блогерами Perfluence и аналитическое агентство Research Me провели исследование, чтобы узнать отношение россиян к профессии блогера.
По итогам исследования,  в котором приняли участие более 5 тысяч респондентов по всей России от 16 до 55 лет, выяснилось, что среди россиян, которые профессионально занимаются блогерством 35% — в возрасте от 25 до 34 лет, доля блогеров в возрасте от 35 до 44 лет — 25%. Меньше всего блогеров среди молодежи до 24 лет — только 16%.

В ТОП-10 городов с самым большим количеством блогеров входят: 

 Москва

  26%  

 Екатеринбург

  9%

 Санкт-Петербург

  6%

 Краснодар

  5%

 Нижний Новгород  

  5%

 Новосибирск

  4%

 Пермь

  3%

 Казань

  3%

 Ростов-на-Дону

  2%

 Челябинск

  1%


Среди респондентов, которые уже ведут собственные блоги — 70% совмещают блогерство с основной работой, для 30% — ведение личных социальных сетей — основной источник заработка.

Среди тех, кто совмещает блогерство с основной работой — 22% заняты в сфере торговли, 11% — работают в сфере транспорта, у 10% — собственный бизнес, а еще 10% — работают в сфере обслуживания. В госучреждениях работает 9% блогеров, а меньше всего блогеров в России из IT-сферы и медицины — по 3% соответственно.

 торговля

 22%

 транспорт

 11%

 собственный бизнес

 10%

 сфера обслуживания

 10%

 работники госучреждений  

 9%

 IT

 3%

 медицина

 3%


Из них — 28% высказались против совмещения блогерства с основной работой и хотели бы полностью переключиться на развитие личных соцсетей. Остальные 72% блогеров не готовы к таким переменам.

Во многом потому что рассматривают блогерство как хобби — так ответили 49% опрошенных, 29% — не верят, что могут зарабатывать на блогерстве достаточно денег, а 14% — боятся неудачи.

При этом, среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально — 80% высказали желание бросить основную работу, чтобы стать блогером. Больше половины из них — россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых — женщины (73%). Интересно, что среди опрошенных россиян положительно высказались в пользу профессии блогера — респонденты старше 45 лет — перспективу перед другими профессиями в этом увидели более 30%. Мужчин из них — больше половины (55%).

На вопрос, сколько россияне хотели бы зарабатывать на ведении блогов 39% ответили, что хотели бы зарабатывать не менее 100 тыс. рублей в месяц, 26% не согласятся работать блогерами, если доход не будет превышать 200 тыс. рублей, 25% опрошенных, чтобы решиться уйти с основной работы нужно зарабатывать на блогерстве от 500 тыс. до 1 млн рублей. Только 10% опрошенных достаточно зарабатывать на блоге 50 тыс. рублей.

 не менее 50 тыс.рублей  

 10% 

 не менее 100 тыс.рублей  

 39%

 не менее 200 тыс.рублей

 26%

 не менее 500 тыс.рублей

 18%

 больше 1 млн.рублей

 7%


Среди опрошенных россиян, которые никогда не вели блоги, больше 80% готовы пройти дополнительное обучение, чтобы профессионально зарабатывать на этом.

Половина респондентов (50%) отметили, что им не хватает знаний о трендах на рынке соцсетей, чтобы начать вести свой блог, 44% признались, что не умеют создавать контент, а 40% отметили у себя отсутствие навыков копирайтинга, а 35% россиян высказались, что им не хватает дисциплины для ведения собственного блога.

тренды

50%

создание контента

44%

копирайтинг

40%

дисциплина

35%


Наиболее перспективными площадками для развития собственных блогов, по мнению опрошенных, считаются Instagram (42%), TikTok (30%), YouTube (19%) и Twitter (9%).

При этом, почти 80% опрошенных, кто считает TikTok наиболее перспективной площадкой, — россияне от 16 до 24 лет, 55% из которых — мужчины. Больше половины (60%) респондентов в возрасте от 25 до 45 лет до сих пор считают Instagram наиболее перспективной площадкой для развития личного бренда. Здесь — наибольший перевес у женщин — Instagram поддерживает больше 70%. При этом YouTube поддерживает в равной степени аудитории всех возрастов, по 30% соответственно.

«С 2018 года мы наблюдаем кратный рост не только по количеству блогеров в России, но и объемам бюджетов, которые рекламодатели хотят вкладывать в продвижение с помощью инфлюенсеров. Блогер сегодня — это полноценная профессия, фактически «пятая власть», которая в ближайшие 5 лет вытеснит и заменит своим влиянием современные медиа. Поэтому мы изучаем не только отношение к блогерству как к профессии, но и ее влияние на формирование современных трендов в обществе,» — комментирует Кирилл Пыжов, сооснователь платформы Perfluence.

Читайте также:
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail