Лента Новостей
Все новости →80% россиян готовы бросить работу, чтобы начать работать блогерами
В ТОП-10 городов с самым большим количеством блогеров входят:
| 
		 Москва  | 
	
		 26%  | 
| 
		 Екатеринбург  | 
	
		 9%  | 
| 
		 Санкт-Петербург  | 
	
		 6%  | 
| 
		 Краснодар  | 
	
		 5%  | 
| 
		 Нижний Новгород  | 
	
		 5%  | 
| 
		 Новосибирск  | 
	
		 4%  | 
| 
		 Пермь  | 
	
		 3%  | 
| 
		 Казань  | 
	
		 3%  | 
| 
		 Ростов-на-Дону  | 
	
		 2%  | 
| 
		 Челябинск  | 
	
		 1%  | 
Среди респондентов, которые уже ведут собственные блоги — 70% совмещают блогерство с основной работой, для 30% — ведение личных социальных сетей — основной источник заработка.
Среди тех, кто совмещает блогерство с основной работой — 22% заняты в сфере торговли, 11% — работают в сфере транспорта, у 10% — собственный бизнес, а еще 10% — работают в сфере обслуживания. В госучреждениях работает 9% блогеров, а меньше всего блогеров в России из IT-сферы и медицины — по 3% соответственно.
| 
		 торговля  | 
	
		 22%  | 
| 
		 транспорт  | 
	
		 11%  | 
| 
		 собственный бизнес  | 
	
		 10%  | 
| 
		 сфера обслуживания  | 
	
		 10%  | 
| 
		 работники госучреждений  | 
	
		 9%  | 
| 
		 IT  | 
	
		 3%  | 
| 
		 медицина  | 
	
		 3%  | 
Из них — 28% высказались против совмещения блогерства с основной работой и хотели бы полностью переключиться на развитие личных соцсетей. Остальные 72% блогеров не готовы к таким переменам.
Во многом потому что рассматривают блогерство как хобби — так ответили 49% опрошенных, 29% — не верят, что могут зарабатывать на блогерстве достаточно денег, а 14% — боятся неудачи.
При этом, среди россиян, которые никогда не вели блоги профессионально — 80% высказали желание бросить основную работу, чтобы стать блогером. Больше половины из них — россияне от 16 до 24 лет, две трети из которых — женщины (73%). Интересно, что среди опрошенных россиян положительно высказались в пользу профессии блогера — респонденты старше 45 лет — перспективу перед другими профессиями в этом увидели более 30%. Мужчин из них — больше половины (55%).
На вопрос, сколько россияне хотели бы зарабатывать на ведении блогов 39% ответили, что хотели бы зарабатывать не менее 100 тыс. рублей в месяц, 26% не согласятся работать блогерами, если доход не будет превышать 200 тыс. рублей, 25% опрошенных, чтобы решиться уйти с основной работы нужно зарабатывать на блогерстве от 500 тыс. до 1 млн рублей. Только 10% опрошенных достаточно зарабатывать на блоге 50 тыс. рублей.
| 
		 не менее 50 тыс.рублей  | 
	
		 10%  | 
| 
		 не менее 100 тыс.рублей  | 
	
		 39%  | 
| 
		 не менее 200 тыс.рублей  | 
	
		 26%  | 
| 
		 не менее 500 тыс.рублей  | 
	
		 18%  | 
| 
		 больше 1 млн.рублей  | 
	
		 7%  | 
Среди опрошенных россиян, которые никогда не вели блоги, больше 80% готовы пройти дополнительное обучение, чтобы профессионально зарабатывать на этом.
Половина респондентов (50%) отметили, что им не хватает знаний о трендах на рынке соцсетей, чтобы начать вести свой блог, 44% признались, что не умеют создавать контент, а 40% отметили у себя отсутствие навыков копирайтинга, а 35% россиян высказались, что им не хватает дисциплины для ведения собственного блога.
| 
		 тренды  | 
	
		 50%  | 
| 
		 создание контента  | 
	
		 44%  | 
| 
		 копирайтинг  | 
	
		 40%  | 
| 
		 дисциплина  | 
	
		 35%  | 
Наиболее перспективными площадками для развития собственных блогов, по мнению опрошенных, считаются Instagram (42%), TikTok (30%), YouTube (19%) и Twitter (9%).
При этом, почти 80% опрошенных, кто считает TikTok наиболее перспективной площадкой, — россияне от 16 до 24 лет, 55% из которых — мужчины. Больше половины (60%) респондентов в возрасте от 25 до 45 лет до сих пор считают Instagram наиболее перспективной площадкой для развития личного бренда. Здесь — наибольший перевес у женщин — Instagram поддерживает больше 70%. При этом YouTube поддерживает в равной степени аудитории всех возрастов, по 30% соответственно.
«С 2018 года мы наблюдаем кратный рост не только по количеству блогеров в России, но и объемам бюджетов, которые рекламодатели хотят вкладывать в продвижение с помощью инфлюенсеров. Блогер сегодня — это полноценная профессия, фактически «пятая власть», которая в ближайшие 5 лет вытеснит и заменит своим влиянием современные медиа. Поэтому мы изучаем не только отношение к блогерству как к профессии, но и ее влияние на формирование современных трендов в обществе,» — комментирует Кирилл Пыжов, сооснователь платформы Perfluence.
Читайте также:
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





