0/5

Лента Новостей

17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

90% работников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе

время публикации: 14:30  13 мая 2021 года
Ритейлер «Лента» повысила эффективность труда сотрудников, которые работают удалённо. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией.
В компании рассказали, что «Лента» провела очередной опрос среди сотрудников центрального офиса и региональных дирекций, которые продолжают работать удаленно. В исследовании приняли участие более 1,5 тысячи человек. 

Опрос показал, что 90% респондентов комфортно ощущают себя в условиях удалённой работы. По сравнению с августом прошлого года, когда проводился аналогичный опрос, эта цифра выросла на 16 процентных пунктов.

За полгода на 14 процентных пунктов увеличилось количество сотрудников, готовых и дальше трудиться в удалённом режиме, поскольку им нравится такой формат работы: так ответили 84% опрошенных.

Количество респондентов, которых не устраивает дистанционный режим, снизилось почти вдвое: до 3,5%. Опрос показал, что 93% сотрудников компании могут эффективно выстраивать свою работу. В августе этот показатель составил 81%. 

В рамках программы дистанционной работы «Лента» предоставляет сотрудникам, которые трудятся удалённо, необходимую офисную технику. Кроме того, компания организовала коворкинговые пространства для проведения встреч и работы с документами.

Помещения оборудованы в соответствии с требованиями безопасности и социального дистанцирования. Все сотрудники, посещающие офис, проходят процедуру измерения температуры, обеспечиваются масками, перчатками и дезинфицирующими средствами для обработки рабочих поверхностей и оргтехники. 

«Результаты опроса свидетельствуют, что мы эффективно выстроили удалённый формат работы. В дальнейшем компания планирует перевести часть сотрудников на гибридный режим, чтобы они могли посещать офис в случае необходимости. Как показывает исследование, многим нравится такой формат, при этом он не сказывается на мотивации и эффективности работы сотрудников», – отметила директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич.

Читайте также:
«Лента» может приобрести пермскую сеть «Семья»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail