0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Amazon открывает магазин для пожилых

время публикации: 16:07  16 апреля 2013 года
Теги: Amazon
Amazon запустила новый магазин, ориентированный на взрослых и пожилых людей.

Компания постаралась как можно более корректней описать потенциальную аудиторию нового магазина Amazon Seniors - "Магазин для тех, кому за 50, ведущих активный и здоровый стиль жизни".

Как следует из названия, ассортимент будет ориентирован на "здоровые" товары, такие как, например, продукты питания, товары для занятий фитнесом, медицинские препараты, предметы личной гигиены, косметика, развлечения и многое другое.

На сайте также запущена система доставки товаров на дом. Услуга предоставляется по подписке. Программа позволяет клиентам Amazon составлять списки для автоматических поставок товаров для дома, к примеру, моющие средства, бумажные полотенца и т. д., а также другие пополняемые товары - детские товары (подгузники, салфетки и т. д.), предметы личной гигиены (дезодоранты, лосьоны и т. д.), и многое другое.

В магазине Amazon 50 + также существует возможность автоматического повторного заказа на продукцию для старшего поколения потребителей - витамины, предметы гигиены, шампуни и т. д. При заказе через сервис подписки клиенты имеют право на скидку в 15% на приобретенные товары.

Магазин для старшего поколения не только электронный магазин. Amazon отмечает в заявлении, что в дополнение к обычным описаниям о товаре, рейтингах, рекомендация и отзывах компания также будет предлагать "Центр ресурсов", который позволит получить советы по товарам для красоты, здоровому питанию, а также другим темам, которые волнуют покупателей. Раздел будет помогать посетителям сайта сделать правильный выбор при покупке того или иного товара.

Хотя пожилые потребители, как правило, позднее других приходят в сеть, они мощная часть интернет-населения и растущая группа пользователей. По данным Jupiter Research, треть из 195 млн интернет-пользователей в США старше 50 лет. Прошлой весной исследование Pew Internet показало, что 74% из тех, кому от 50 до 64 лет, пользуются интернетом, а 41% пользователей составляют категорию 65+.

torgrus.com