0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Amazon открывает магазин для пожилых

время публикации: 16:07  16 апреля 2013 года
Теги: Amazon
Amazon запустила новый магазин, ориентированный на взрослых и пожилых людей.

Компания постаралась как можно более корректней описать потенциальную аудиторию нового магазина Amazon Seniors - "Магазин для тех, кому за 50, ведущих активный и здоровый стиль жизни".

Как следует из названия, ассортимент будет ориентирован на "здоровые" товары, такие как, например, продукты питания, товары для занятий фитнесом, медицинские препараты, предметы личной гигиены, косметика, развлечения и многое другое.

На сайте также запущена система доставки товаров на дом. Услуга предоставляется по подписке. Программа позволяет клиентам Amazon составлять списки для автоматических поставок товаров для дома, к примеру, моющие средства, бумажные полотенца и т. д., а также другие пополняемые товары - детские товары (подгузники, салфетки и т. д.), предметы личной гигиены (дезодоранты, лосьоны и т. д.), и многое другое.

В магазине Amazon 50 + также существует возможность автоматического повторного заказа на продукцию для старшего поколения потребителей - витамины, предметы гигиены, шампуни и т. д. При заказе через сервис подписки клиенты имеют право на скидку в 15% на приобретенные товары.

Магазин для старшего поколения не только электронный магазин. Amazon отмечает в заявлении, что в дополнение к обычным описаниям о товаре, рейтингах, рекомендация и отзывах компания также будет предлагать "Центр ресурсов", который позволит получить советы по товарам для красоты, здоровому питанию, а также другим темам, которые волнуют покупателей. Раздел будет помогать посетителям сайта сделать правильный выбор при покупке того или иного товара.

Хотя пожилые потребители, как правило, позднее других приходят в сеть, они мощная часть интернет-населения и растущая группа пользователей. По данным Jupiter Research, треть из 195 млн интернет-пользователей в США старше 50 лет. Прошлой весной исследование Pew Internet показало, что 74% из тех, кому от 50 до 64 лет, пользуются интернетом, а 41% пользователей составляют категорию 65+.

torgrus.com