Лента Новостей
Все новости →Amazon открывает магазин для пожилых
время публикации: 16:07 16 апреля 2013 года
Amazon запустила новый магазин, ориентированный на взрослых и пожилых людей.
Компания постаралась как можно более корректней описать потенциальную аудиторию нового магазина Amazon Seniors - "Магазин для тех, кому за 50, ведущих активный и здоровый стиль жизни".
Как следует из названия, ассортимент будет ориентирован на "здоровые" товары, такие как, например, продукты питания, товары для занятий фитнесом, медицинские препараты, предметы личной гигиены, косметика, развлечения и многое другое.
На сайте также запущена система доставки товаров на дом. Услуга предоставляется по подписке. Программа позволяет клиентам Amazon составлять списки для автоматических поставок товаров для дома, к примеру, моющие средства, бумажные полотенца и т. д., а также другие пополняемые товары - детские товары (подгузники, салфетки и т. д.), предметы личной гигиены (дезодоранты, лосьоны и т. д.), и многое другое.
В магазине Amazon 50 + также существует возможность автоматического повторного заказа на продукцию для старшего поколения потребителей - витамины, предметы гигиены, шампуни и т. д. При заказе через сервис подписки клиенты имеют право на скидку в 15% на приобретенные товары.
Магазин для старшего поколения не только электронный магазин. Amazon отмечает в заявлении, что в дополнение к обычным описаниям о товаре, рейтингах, рекомендация и отзывах компания также будет предлагать "Центр ресурсов", который позволит получить советы по товарам для красоты, здоровому питанию, а также другим темам, которые волнуют покупателей. Раздел будет помогать посетителям сайта сделать правильный выбор при покупке того или иного товара.
Хотя пожилые потребители, как правило, позднее других приходят в сеть, они мощная часть интернет-населения и растущая группа пользователей. По данным Jupiter Research, треть из 195 млн интернет-пользователей в США старше 50 лет. Прошлой весной исследование Pew Internet показало, что 74% из тех, кому от 50 до 64 лет, пользуются интернетом, а 41% пользователей составляют категорию 65+.
torgrus.com
Компания постаралась как можно более корректней описать потенциальную аудиторию нового магазина Amazon Seniors - "Магазин для тех, кому за 50, ведущих активный и здоровый стиль жизни".
Как следует из названия, ассортимент будет ориентирован на "здоровые" товары, такие как, например, продукты питания, товары для занятий фитнесом, медицинские препараты, предметы личной гигиены, косметика, развлечения и многое другое.
На сайте также запущена система доставки товаров на дом. Услуга предоставляется по подписке. Программа позволяет клиентам Amazon составлять списки для автоматических поставок товаров для дома, к примеру, моющие средства, бумажные полотенца и т. д., а также другие пополняемые товары - детские товары (подгузники, салфетки и т. д.), предметы личной гигиены (дезодоранты, лосьоны и т. д.), и многое другое.
В магазине Amazon 50 + также существует возможность автоматического повторного заказа на продукцию для старшего поколения потребителей - витамины, предметы гигиены, шампуни и т. д. При заказе через сервис подписки клиенты имеют право на скидку в 15% на приобретенные товары.
Магазин для старшего поколения не только электронный магазин. Amazon отмечает в заявлении, что в дополнение к обычным описаниям о товаре, рейтингах, рекомендация и отзывах компания также будет предлагать "Центр ресурсов", который позволит получить советы по товарам для красоты, здоровому питанию, а также другим темам, которые волнуют покупателей. Раздел будет помогать посетителям сайта сделать правильный выбор при покупке того или иного товара.
Хотя пожилые потребители, как правило, позднее других приходят в сеть, они мощная часть интернет-населения и растущая группа пользователей. По данным Jupiter Research, треть из 195 млн интернет-пользователей в США старше 50 лет. Прошлой весной исследование Pew Internet показало, что 74% из тех, кому от 50 до 64 лет, пользуются интернетом, а 41% пользователей составляют категорию 65+.
torgrus.com
Читайте также в новостях:
14:00, 28 октября 2025
17:45, 23 октября 2025
14:05, 03 октября 2025
19:55, 03 сентября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






