0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

«ДИКСИ» в четыре раза сократила количество мусора

время публикации: 19:24  20 июня 2013 года
Группа компаний «Дикси» за год сократила объём отходов со своих объектов в четыре раза. За это время на переработку было отправлено более 24 тысяч тонн макулатуры и тысяча с лишним тонн целлофановой плёнки.

ГК «ДИКСИ» продолжает внедрение экологических концепций в свою деятельность. В магазинах компании организован раздельный сбор отходов. За четыре месяца 2013 года переработано свыше 12,5 тысяч тонн макулатуры, что больше прошлогодних показателей за аналогичный период. Пластиковые отходы подвергаются переработке на собственных мощностях компании и утилизируются в виде пластиковой крошки: за 2012 год и четыре месяца 2013 года на вторичное использование было отправлено 420 тонн пластика. Дерево подвергается обработке по специальной технологии и затем вновь используется в качестве топлива для твердотопливных котлов.

По словам директора по внешним связям Группы компаний «Дикси» Екатерины Куманиной, «Дикси» стабильно следует принципам экологии. Так, в магазинах сети можно найти напитки в многоразовой таре и таре большого объёма, а также многоразовые сумки с фирменной символикой. Сеть использует в работе оборотные паллеты и тару.

Сотрудники компании тоже участвуют в экологической деятельности: по итогам года участия в проекте «Спаси Дерево» компания сэкономила 75 тысяч литров воды, более 3700 кВт электроэнергии, а также предотвратила выброс около 6,5 тонн углекислого газа.

ГК «Дикси» - один из лидеров на рынке розничной торговли в России в сегменте продуктов питания и повседневного спроса. Первый магазин сети появился в 1999 году, на сегодняшний день «ДИКСИ» управляет более чем 1500 магазинов. Компания ведёт свою деятельность в Центральном, Уральском и Северо-Западном федеральных округах, а также в Калининграде и Калининградской области. В 2012 году выручка ГК «Дикси» составила 147 млрд. рублей. Рейтинговое агентство «Эксперт» включило группу компаний «ДИКСИ» в число ста крупнейших компаний страны.