0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«ДИКСИ» в четыре раза сократила количество мусора

время публикации: 19:24  20 июня 2013 года
Группа компаний «Дикси» за год сократила объём отходов со своих объектов в четыре раза. За это время на переработку было отправлено более 24 тысяч тонн макулатуры и тысяча с лишним тонн целлофановой плёнки.

ГК «ДИКСИ» продолжает внедрение экологических концепций в свою деятельность. В магазинах компании организован раздельный сбор отходов. За четыре месяца 2013 года переработано свыше 12,5 тысяч тонн макулатуры, что больше прошлогодних показателей за аналогичный период. Пластиковые отходы подвергаются переработке на собственных мощностях компании и утилизируются в виде пластиковой крошки: за 2012 год и четыре месяца 2013 года на вторичное использование было отправлено 420 тонн пластика. Дерево подвергается обработке по специальной технологии и затем вновь используется в качестве топлива для твердотопливных котлов.

По словам директора по внешним связям Группы компаний «Дикси» Екатерины Куманиной, «Дикси» стабильно следует принципам экологии. Так, в магазинах сети можно найти напитки в многоразовой таре и таре большого объёма, а также многоразовые сумки с фирменной символикой. Сеть использует в работе оборотные паллеты и тару.

Сотрудники компании тоже участвуют в экологической деятельности: по итогам года участия в проекте «Спаси Дерево» компания сэкономила 75 тысяч литров воды, более 3700 кВт электроэнергии, а также предотвратила выброс около 6,5 тонн углекислого газа.

ГК «Дикси» - один из лидеров на рынке розничной торговли в России в сегменте продуктов питания и повседневного спроса. Первый магазин сети появился в 1999 году, на сегодняшний день «ДИКСИ» управляет более чем 1500 магазинов. Компания ведёт свою деятельность в Центральном, Уральском и Северо-Западном федеральных округах, а также в Калининграде и Калининградской области. В 2012 году выручка ГК «Дикси» составила 147 млрд. рублей. Рейтинговое агентство «Эксперт» включило группу компаний «ДИКСИ» в число ста крупнейших компаний страны.