0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Indoor-реклама алкоголя выросла на 30%

время публикации: 16:58  21 мая 2013 года
Участники рекламного рынка отметили резкий рост продвижения алкоголя внутри помещений. После недавнего запрета на рекламу спиртного в печатных СМИ и интернете сегмент indoor стал основным способом продвижения этих товаров. Indoor-реклама подразумевает продвижение товаров внутри различных помещений — отелей, баров, ресторанов, торговых и бизнес-центров, супермаркетов и т.д.

— С Нового года число обращений со стороны алкогольных брендов увеличилось в три раза, — рассказала «Известиям» Елена Радонежская, директор отдела продаж и маркетинга направления FMCG компании VITA Media Group. Наплыв алкогольных брендов подтвердила управляющая проектом «Индор-реклама» группы компаний «Танко» Нина Татаринова.

В Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) также говорят о росте популярности данного вида рекламы алкогольных товаров и этого направления в целом.

— В 2013 году ожидается общий рост сегмента indoor как минимум на 30–35%, — говорит член секции Indoor АКАР Анастасия Смехова (OMD OM Group). — Мы ощущаем активный интерес рекламодателей, в том числе алкогольного сектора. Отдел Indoor в агентстве вырос в три раза за последний год и продолжает развиваться.

По-мнению Анастасии Смеховой, спиртному оставили один из самых действенных способов продвижения.

— Если в других медиа высокий рекламный «шум» и очень сложно выделиться среди других, то в нашем секторе это сделать проще и впечатления от общения с брендом у потребителя надолго останутся в памяти, — говорит эксперт.

Сами производители горячительных напитков тоже признают, что сейчас все рекламные бюджеты идут в данный сегмент.

— Сейчас вся активность — в местах продаж, — говорит PR-менеджер компании «Очаково» Яна Виноходова. — Раньше мы делали упор на телевидение и интернет.

С 1 января нынешнего года вступил в силу запрет на рекламу спиртного в печатных СМИ. В середине прошлого года рекламу спиртного убрали из интернета. Еще раньше — с уличной рекламы, телевидения и радио. Фактически, сейчас спиртное можно рекламировать только внутри зданий, но и здесь есть определенные ограничения (транспортные, детские, культурные объекты и др.). Спиртное крепче 5% можно рекламировать только непосредственно в местах продаж.

— Это супермаркеты, бары, рестораны, — поясняет зампред комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству Виктор Звагельский. — А вот растяжки, баннеры, экраны на остальной территории торговых центров для такой рекламы использовать запрещено.

Ужесточать требования к рекламе алкоголя и запрещать ее полностью, по аналогии с сигаретами, в Думе пока не планируют, рассказал Звагельский.

Сегодня штраф для юридических лиц за размещение рекламы в неположенном месте составляет от 100 тыс. до 500 тыс. рублей, пояснила замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

retail.ru