Новости сегодня
Все новости →Киоски в Воронеже исхитряются как могут
время публикации: 20:13 07 февраля 2013 года
С начала этого года продавать пиво и слабоалкогольные напитки в киосках стало запрещено, однако в организациях общепита можно. За январь в Воронеже общепитом стали 30 торговых точек, для сравнения, например, за весь прошлый год лишь 77.
В Роспотребнадзоре уверены, что это незаконно, потому что киоски – это временные места торговли. К тому же в организации общественного питания предусмотрено и распитие напитков. Как это делать на улице, около киосков, непонятно. Также там должны подавать горячие блюда, и расстояние до ближайшего туалета должно быть максимум 100 метров.
Елена Грушина, заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, отвечает: "Чтобы их проконтролировать у нас действует 294-й закон, в соответствии с законом мы можем только раз в 3 года. Или вот сейчас пошли ещё жалобы, в соответствии с жалобами, которые идут от населения, мы имеем право проконтролировать их деятельность".,
В Роспотребнадзоре уверены, что это незаконно, потому что киоски – это временные места торговли. К тому же в организации общественного питания предусмотрено и распитие напитков. Как это делать на улице, около киосков, непонятно. Также там должны подавать горячие блюда, и расстояние до ближайшего туалета должно быть максимум 100 метров.
Елена Грушина, заместитель начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Воронежской области, отвечает: "Чтобы их проконтролировать у нас действует 294-й закон, в соответствии с законом мы можем только раз в 3 года. Или вот сейчас пошли ещё жалобы, в соответствии с жалобами, которые идут от населения, мы имеем право проконтролировать их деятельность".,
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах