Лента Новостей
Все новости →Lacoste представила новую рекламную digital-кампанию рубашки-поло
время публикации: 17:28 16 апреля 2013 года
В этом сезоне все люботпытные взгляды покупателей устремлены на рубашку-поло от Lacoste: компании Betc Digital и Betc Luxe подготовили для нее яркую рекламную кампанию (оффлайн и онлайн), набирающую обороты по всему миру.
Новый сайт бренда подробно рассказывает об истории поло с 1933 по 2013 годы.
Французская компания Lacoste с 1933 года производит одежду, обувь, парфюмерию, очки, часы, различные кожаные изделия и теннисные ботинки. Символом компания является зеленый крокодил.
Видео об истории съемки смотрите внизу страницы.
Новый сайт бренда подробно рассказывает об истории поло с 1933 по 2013 годы.
Французская компания Lacoste с 1933 года производит одежду, обувь, парфюмерию, очки, часы, различные кожаные изделия и теннисные ботинки. Символом компания является зеленый крокодил.
Видео об истории съемки смотрите внизу страницы.
Читайте также в новостях:
19:55, 03 декабря 2025
09:55, 08 октября 2025
19:10, 25 августа 2025
20:20, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...






