0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Новые арендаторы приходят в «Центральный Детский Магазин на Лубянке»

Новые арендаторы приходят в «Центральный Детский Магазин на Лубянке»
время публикации: 16:42  26 июня 2013 года
В строящемся «Центральном Детском Магазине на Лубянке» будут открыты четыре новых магазина. Соглашения о намерении подписаны между девелопером проекта компанией «Галс-Девелопмент» и компаниями Orby, Minimen, «Очкарик» и «Скоро мама». Арендаторы займут более 300 квадратных метров площади молла.

На первом этаже откроются монобрендовый магазин детской ортопедической обуви Minimen и специализированный салон сети оптик «Очкарик» - «Очкарик kids». На втором - расположится магазин российского производителя детской одежды Orby, на третьем – магазин для будущих мам «Скоро мама». Все эти сети представлены на российском рынке 10 и более лет.

По словам вице-президента «Галс-Девелопмент» Владимира Стригина, основная задача «Центрального Детского Магазина на Лубянке» - в полном объёме удовлетворить покупательский спрос, одновременно расширив список предлагаемых форматов и товаров.

Открытие «Центрального Детского Магазина на Лубянке» запланировано на 2014 год. Торговый центр площадью 73000 квадратных метров предложит посетителям формат «обучающего развлечения», на его территории можно будет не только приобрести детские товары, но и стать участником развивающих детских программ. Якорными арендаторами центра названы сеть кинотеатров «Формула Кино», продуктовая сеть «Азбука Вкуса», магазин игрушек Hamleys и интерактивный детский город профессий «КидБург».