0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:00 Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Новые арендаторы приходят в «Центральный Детский Магазин на Лубянке»

Новые арендаторы приходят в «Центральный Детский Магазин на Лубянке»
время публикации: 16:42  26 июня 2013 года
В строящемся «Центральном Детском Магазине на Лубянке» будут открыты четыре новых магазина. Соглашения о намерении подписаны между девелопером проекта компанией «Галс-Девелопмент» и компаниями Orby, Minimen, «Очкарик» и «Скоро мама». Арендаторы займут более 300 квадратных метров площади молла.

На первом этаже откроются монобрендовый магазин детской ортопедической обуви Minimen и специализированный салон сети оптик «Очкарик» - «Очкарик kids». На втором - расположится магазин российского производителя детской одежды Orby, на третьем – магазин для будущих мам «Скоро мама». Все эти сети представлены на российском рынке 10 и более лет.

По словам вице-президента «Галс-Девелопмент» Владимира Стригина, основная задача «Центрального Детского Магазина на Лубянке» - в полном объёме удовлетворить покупательский спрос, одновременно расширив список предлагаемых форматов и товаров.

Открытие «Центрального Детского Магазина на Лубянке» запланировано на 2014 год. Торговый центр площадью 73000 квадратных метров предложит посетителям формат «обучающего развлечения», на его территории можно будет не только приобрести детские товары, но и стать участником развивающих детских программ. Якорными арендаторами центра названы сеть кинотеатров «Формула Кино», продуктовая сеть «Азбука Вкуса», магазин игрушек Hamleys и интерактивный детский город профессий «КидБург».