Лента Новостей
Все новости →Новый суперприбыльный формат торговли продуктами запустили в Южной Корее
время публикации: 23:01 13 июня 2013 года
В Южной Корее у многих работающих людей нет времени на покупки и магазины. Одна из крупней сетей продуктовых магазинов компания Tesco решила, что магазин должен сам придти к вечно занятиым потребителям.
Представители компании создали виртуальный магазин в метро, в котором можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Виртуальный магазин работает с использованием QR-кодов. Для совершения покупки необходимо сканировать QR-код с телефона и продукты добавятся в виртуальную корзину, а затем будут доставлены к покупателю домой. Цель данного проекта — сэкономить время. С момента его запуска количество продаж компании увеличилось на 130%
Представители компании создали виртуальный магазин в метро, в котором можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Виртуальный магазин работает с использованием QR-кодов. Для совершения покупки необходимо сканировать QR-код с телефона и продукты добавятся в виртуальную корзину, а затем будут доставлены к покупателю домой. Цель данного проекта — сэкономить время. С момента его запуска количество продаж компании увеличилось на 130%
Читайте также в новостях:
20:20, 16 июля 2025
16:35, 23 декабря 2024
09:30, 19 августа 2024
11:05, 29 мая 2024
Самое популярное
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке