Лента Новостей
Все новости →Новый суперприбыльный формат торговли продуктами запустили в Южной Корее
время публикации: 23:01 13 июня 2013 года
В Южной Корее у многих работающих людей нет времени на покупки и магазины. Одна из крупней сетей продуктовых магазинов компания Tesco решила, что магазин должен сам придти к вечно занятиым потребителям.
Представители компании создали виртуальный магазин в метро, в котором можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Виртуальный магазин работает с использованием QR-кодов. Для совершения покупки необходимо сканировать QR-код с телефона и продукты добавятся в виртуальную корзину, а затем будут доставлены к покупателю домой. Цель данного проекта — сэкономить время. С момента его запуска количество продаж компании увеличилось на 130%
Представители компании создали виртуальный магазин в метро, в котором можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Виртуальный магазин работает с использованием QR-кодов. Для совершения покупки необходимо сканировать QR-код с телефона и продукты добавятся в виртуальную корзину, а затем будут доставлены к покупателю домой. Цель данного проекта — сэкономить время. С момента его запуска количество продаж компании увеличилось на 130%
Читайте также в новостях:
20:20, 16 июля 2025
16:35, 23 декабря 2024
09:30, 19 августа 2024
11:05, 29 мая 2024
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






