0/5

Новости сегодня

16:10 Российский «Светофор» выходит на рынок Великобритании
15:45 Россияне сокращают расходы третью неделю подряд
15:20 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи техники для кухни и дома в первом квартале вернулись к уровню 2014 года
14:55 «Верный» возобновил сотрудничество с «ЭФКО»
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
14:30 Harley-Davidson начнёт выпускать электрические мотоциклы под отдельным брендом
14:05 Сеть «Командор» проиграла судебный спор о фирменном наименовании
13:45 Часть кемеровского ТЦ выставили на продажу за 30 млн рублей
13:20 В Калининградской области может исчезнуть интернет-торговля
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
12:55 Россияне стали активно покупать украшения для дачи
12:30 В магазинах ИКЕА открылись Центры экологии и экономии
12:10 23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021
12:05 Эксперты Роскачества исследовали новые модели портативных колонок
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
11:40 Concept Group запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola
11:15 Knight Frank присоединилась к процессу сдачи в аренду площадей ТРЦ «Павелецкая Плаза»
10:50 Логистический оператор DPD закрыл одну из крупнейших сделок со складами в этом году
10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
Все новости →
«Обувь России» удвоила продажи сопутствующего товара по уходу за ногами

«Обувь России» удвоила продажи сопутствующего товара по уходу за ногами

«Обувь России» удвоила продажи сопутствующего товара по уходу за ногами
время публикации: 18:48  02 июля 2013 года
ГК «Обувь России» в первом квартале 2013 года удвоила продажи средств по уходу за ногами «Вестфалика Медицина» по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Такие данные приводятся в сообщении компании. На сегодняшний день в магазинах ГК «Обувь России» ежемесячно реализуется порядка 20 тысяч единиц продукции «Вестфалика Медицина». План по товарообороту на 2013 год – 30 млн рублей. Впервые крем для ног появился в ассортименте «Обуви России» в 2010 году. В 2011 году стартовали продажи средств для ухода за ногами под брендом «Вестфалика Медицина», летом 2013 года линейка бренда уже насчитывала порядка 40 наименований. Кремы для ног относятся к сопутствующему ассортименту обувных магазинов. Продажа сопутствующих товаров принесла в 2012 году «Обуви России» 320 млн рублей выручки, в текущем году компания намерена удвоить этот показатель и тем самым довести долю сопутствующих товаров в выручке до 12%. Группа компаний «Обувь России» входит в пятёрку крупнейших обувных ритейлеров страны. Компания присутствует на рынке с 2003 года и управляет двумя торговыми сетями – «Вестфалика» (монобренд) и «Пешеход» (мультибрендовые супермаркеты). Более 200 магазинов компании расположены в 60 городах РФ. Выручка «Обуви России» в 2012 году составила 3,3 млрд рублей, в 2013 году запланирован рост показателя до 5 млрд руб.
 

Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности