0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

О’кей пришел в петрозаводский ТРЦ «Лаплан»

время публикации: 14:07  09 апреля 2013 года
Холдинг «АйБи ГРУПП», разработчик концепции ТРЦ «Лаплан» в Петрозаводске, подписал первый договор аренды площадей в ТРЦ. Первым «якорем» ТРЦ «Лаплан» стал гипермаркет «О’кей».

Известный федеральный сетевой продовольственный оператор – одним из первых принял решение о начале работы в составе нового ТРЦ «Лаплан» в Петрозаводске.

«О’кей» на Казарменской станет первым гипермаркетом федеральной сети не только в Петрозаводске, но и на территории всей Карелии.

Расположившись на первом этаже ТРЦ, О’кей займет порядка 10 000 кв. м. В ассортименте флагманского гипермаркета О’кей в Петрозаводске, покупателям будет предложено более 35 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров от ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Средняя посещаемость ТРЦ «Лаплан», по оценке специалистов, составит от 18000 до 23000 покупателей в день.

Напомним, что ТРЦ «Лаплан» – часть большого проекта «Петровская слобода» (комплексный редевелопмент территории бывшего Александровского (Онежского тракторного) завода), реализуемого компанией «Охта Групп» в центре Петрозаводска. На этой территории, кроме МФЦ «Лаплан», предусмотрено строительство нескольких жилых кварталов (общей площадью около 50 тыс. кв. м), административно-общественных зданий, спортивных и культурно-досуговых сооружений с сохранением исторической застройки.

Общая площадь ТРЦ «Лаплан» – 96 000 кв. м (включая 2 паркинга на 1000 машино-мест). Арендуемая площадь – 40 000 кв. м. Торговые зоны расположены на 3 уровнях.

Помимо гипермаркета О’кей якорями ТРЦ «Лаплан» будут: гипермаркет электроники, спортивный магазин известного производителя (1 этаж); детский развлекательный центр и федеральный супермаркет товаров для детей, фудкорт (10 кухонь) – все на 2-м этаже; Fashion-галерея, в которой будут представлены современные европейские бренды (на 3-м этаже).

Планируемая дата открытия ТРЦ: I квартал 2015 г.

retail.ru