0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

О’кей пришел в петрозаводский ТРЦ «Лаплан»

время публикации: 14:07  09 апреля 2013 года
Холдинг «АйБи ГРУПП», разработчик концепции ТРЦ «Лаплан» в Петрозаводске, подписал первый договор аренды площадей в ТРЦ. Первым «якорем» ТРЦ «Лаплан» стал гипермаркет «О’кей».

Известный федеральный сетевой продовольственный оператор – одним из первых принял решение о начале работы в составе нового ТРЦ «Лаплан» в Петрозаводске.

«О’кей» на Казарменской станет первым гипермаркетом федеральной сети не только в Петрозаводске, но и на территории всей Карелии.

Расположившись на первом этаже ТРЦ, О’кей займет порядка 10 000 кв. м. В ассортименте флагманского гипермаркета О’кей в Петрозаводске, покупателям будет предложено более 35 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров от ведущих отечественных и зарубежных производителей.

Средняя посещаемость ТРЦ «Лаплан», по оценке специалистов, составит от 18000 до 23000 покупателей в день.

Напомним, что ТРЦ «Лаплан» – часть большого проекта «Петровская слобода» (комплексный редевелопмент территории бывшего Александровского (Онежского тракторного) завода), реализуемого компанией «Охта Групп» в центре Петрозаводска. На этой территории, кроме МФЦ «Лаплан», предусмотрено строительство нескольких жилых кварталов (общей площадью около 50 тыс. кв. м), административно-общественных зданий, спортивных и культурно-досуговых сооружений с сохранением исторической застройки.

Общая площадь ТРЦ «Лаплан» – 96 000 кв. м (включая 2 паркинга на 1000 машино-мест). Арендуемая площадь – 40 000 кв. м. Торговые зоны расположены на 3 уровнях.

Помимо гипермаркета О’кей якорями ТРЦ «Лаплан» будут: гипермаркет электроники, спортивный магазин известного производителя (1 этаж); детский развлекательный центр и федеральный супермаркет товаров для детей, фудкорт (10 кухонь) – все на 2-м этаже; Fashion-галерея, в которой будут представлены современные европейские бренды (на 3-м этаже).

Планируемая дата открытия ТРЦ: I квартал 2015 г.

retail.ru