0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ozon запускает программу лояльности для постоянных клиентов

время публикации: 23:10  24 апреля 2013 года
Теги: Ozontravel
Более 1 млрд рублей в течение следующих нескольких лет инвестирует интернет-холдинг Ozon в новую программу лояльности Ozon Status.

В официальном сообщении компании говорится о присвоении ритейлером статусов Silver, Gold или Platinum своим клиентам и предложении в соответствии с ними различных привилегий: купоны на бесплатную доставку, скидку 20% на весь ассортимент, возможность вернуть товар в сжатые сроки, выделенную линию поддержки и другие нематериальные бонусы (возможность подарить статус своему другу или получить подарок на день рождения). К следующему году этот перечень обещают расширить.

Директор по маркетингу и продажам OZON.ru Игорь Гусев сообщил, что программа лояльности появилась после того, как было выявлено, что 50% продаж компании Ozon.ru генерируют всего 10% покупателей! Именно они и станут обладателями статусов Silver, Gold и Platinum. Другие клиенты также могут принять участие в программе, совершив покупки на сайте компании.

Стоимость бенефитов постоянным клиентам после запуска программы лояльности вырастет в 10 раз. Руководство компании планирует увеличить число клиентов, совершающих покупки на двух сайтах одновременно - на Ozon.ru и Ozon.travel. В настоящее время пересечение аудиторий ресурсов очень незначительно: лишь 17% покупателей Ozon.travel оформляют заказы на Ozon.ru и всего 9% клиентов Ozon.ru покупают что-то еще и на Ozon.travel.